Ассистент руководителя

04 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Новый Уренгой

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОМС"

​​​​​​​Обязанности:

  1. Вести календарь рабочего дня Руководителя, организовывать встречи/переговоры/совещания, по поручению Руководителя вести протоколы совещаний;
  2. Содействовать оперативности рассмотрения вопросов, распределению вопросов по подразделениям в соответствии с их компетенцией;
  3. Организовывать телефонные переговоры Руководителя;
  4. Организовывать прием посетителей Руководителя, обеспечивать соблюдение времени и регламента встреч;
  5. Осуществлять прием и анализ информации, своевременно доводить ее до сведения Руководителя;
  6. Вести протоколы совещаний, обеспечение отражения задач по результату совещаний в СЭД и контроль их исполнения Организация командировок;
  7. Организовывать служебные командировки Руководителя, сотрудников филиала (в части приобретения авиа/ж/д билетов, бронирования проживания);
  8. Осуществлять прием и регистрацию поступившей на имя Руководителя и организации корреспонденции, в том числе на электронный адрес, своевременно передавать ее в соответствии с принятым решением исполнителям;
  9. Осуществлять отправку документации адресатам (в т. ч. по средствам электронной почты);
  10. Организовывать подготовку и хранение распоряжений, поручений, операционных планов, протоколов, отслеживание и контроль поставленных Руководителем задач;
  11. Организовывает заказ в офис канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые для работы офиса, анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет заявку на канцтовары, расходные материалы и др.);
  12. Оформляет печатные и копировально-множительные работы;
  13. Контроль исполнения поставленных Руководителем задач;
  14. Ведет оформление и прием писем “Поста России”, курьерская почта;
  15. Оформление пропусков на месторождения - объекты работ. (ведение базы пропусков).

Условия:

  1. Оформление по ТК РФ;
  2. Удаленный график работы 5/2;
  3. Белая заработная плата – Платим вовремя!
  4. Возможность реализовать себя в крупной стабильной компании - лидере рынка!

Требования:

  1. Уверенный пользователь ПК, MS Office;
  2. Высокий уровень ответственности и самоорганизованности;
  3. Владение грамотной речью и навыком деловой переписки;
  4. Опыт работы в аналогичной должности будет являться преимуществом;
  5. Доброжелательность, инициативность, коммуникабельность, активность.
Похожие вакансии

28 Июня

Ассистент по документообороту

Салехард

Компания "Тинькофф" Ассистент по документообороту — это не просто выполнение функционала с документами, а возможность внести свой вклад в...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Секретарь / Администратор / Помощник руководителя

Ноябрьск

Компания "Brunel Russia" В крупнейшую нефтесервисную компанию требуется секретарь. Обязанности: - Прием и распределение входящей/исходящей...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер / ассистент в отдел недвижимости

Салехард

от 45 000 руб.

Компания "Агентство недвижимости Этажи г. Салехард (ИП Нестерчук Александра Викторовна)" Привет! Меня зовут Александра! Я директор агентства...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Ассистент в онлайн-сервис по перемещению важных посылок и поручений.

Новый Уренгой

до 145 600 руб.

Компания "Aliot Group" Ассистент в онлайн-сервис по перемещению важных посылок и поручений. Ищешь работу, где платят достойно и не морочат...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Офис-менеджер / ассистент в отдел недвижимости( Агентство недвижимости Этажи г. Салехард (ИП Нестерчук Александра Викторовна) )

Салехард

от 45 000 руб.

Компания "Агентство недвижимости Этажи г. Салехард (ИП Нестерчук Александра Викторовна)" Привет! Меня зовут Александра! Я директор агентства...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: