Консультант по поддержке Т-бизнес

18 Июня

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новый Уренгой

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Тинькофф"

Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR.

Каждый третий предприниматель в России делает выбор в пользу нашей команды — присоединяйтесь и вы!

Мы предлагаем

  • Конкурентный доход: на старте — 80 000 ₽ (оклад + премия по результатам работы).
  • Удобный график: 5/2 или 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами — выбирайте, что подходит именно вам.
  • Удаленный формат: никакого дресс-кода, утомительных утренних сборов и долгого пути до офиса.
  • Стабильность и уверенность: оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать юридических лиц по телефону: по личному кабинету, расчетному счету, тарифному плану, по банковским продуктам и сервисам, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые продукты.
  • Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами банка, так и с внешними факторами: гос. органы и т.д.

Кого мы ищем

  • Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
  • У вас высокие коммуникативные навыки, умеете вести диалог грамотно и вежливо.
Похожие вакансии

16 Июня

Автокурьер товаров для дома и бизнес-посылок (начинающий специалист)

Новый Уренгой

от 151 050 до 231 050 руб.

Компания "Ушков Алексей Валерьевич" В связи с повышенным спросом на заказы в нашу команду СРОЧНО требуются Яндекс.автоКурьерЫ! ✔ ДОХОД до 7000...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Курьер в IT-корпорацию (документы, канцтовары, бизнес посылки)

Новый Уренгой

от 146 000 до 159 000 руб.

Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ☑️ Курьер в IT-корпорацию (документы, канцтовары, бизнес посылки) ☑️...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: