Управляющий офисом

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Новый Уренгой

Занятость:

Полная занятость

Компания "Исаева Алина Юрьевна"

С 2019 года мы помогаем людям избавиться от груза непосильных долгов и начать жизнь с «чистого листа», безопасно, комфортно и строго в соответствии с законодательством Российской Федерации, сопровождая клиентов по прохождению процедуры банкротства.

За это время мы:

  • Стали лидерами рынка правовых и юридических услуг на территории РФ

  • Стали финалистом рейтинга HH.RU "Рейтинг работодателей 2022"

  • Создали собственную образовательную площадку “Академия лидерства ФЦБ”

  • Открыли офисы в 100 городах России

  • Успешно закрыли более 8000 дел

Условия:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00. Выдерживается производственный календарь.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Обучение, адаптация и повышение уровня квалификации за счет компании.
  • Корпоративные мероприятия за счёт компании.

Обязанности:

  • Анализ и контроль продаж, выполнение плана. Внедрение и реализация стратегии направленной на увеличение объема продаж.
  • Работа с дебиторской задолженностью клиентов.
  • Контроль бюджета расходов подразделений.
  • Ведение договорной работы.
  • Составление и внедрение скриптов продаж, обучение и контроль применения техник продаж менеджерами по продажам.
  • Разработка бизнес-процессов эффективного взаимодействия между разными подразделениями в целях увеличения продаж.
  • Разработка скриптов и других ресурсов для продаж.
  • Планирование продаж за счет разных источников привлечения лидов.
  • Управление и координация работы персонала. Введение в должность сотрудников, распределение зон ответственности, постановка целей.
  • Мониторинг региональных рынков – анализ действий конкурентов, проведение регулярных сравнительных анализов.

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое или юридическое).
  • Опыт работы в сфере банкротства руководителем отдела продаж/старшим менеджером от 2-х лет будет вашим преимуществом.
  • Желателен опыт создания отдела продаж с нуля и выведение его в прибыль.
  • Знание excel, CRM, PowerPoint, опыт подготовки и защиты презентаций.

Мы ищем опытного и коммуникабельного руководителя, который знает, что такое воронка продаж и CRM система. Мы предлагаем интересную работу с амбициозными задачами и реальной возможностью зарабатывать деньги, управляя лучшей командой!

Похожие вакансии

30 Октября

Офис-менеджер

Новый Уренгой

от 55 000 руб.

Компания "КОМЕК МАШИНЕРИ" Приглашаем на работу Офис-менеджера Основные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Ведение...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Офис-менеджер/секретарь

Губкинский

от 60 000 руб.

Компания "ЮНИОН-инжиниринг" Обязанности: Входящая/исходящая документация, Выполнение поручений руководителя, Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Курьер заказов для дома и офиса( Я. Курьер )

Новый Уренгой

от 96 000 до 117 000 руб.

Компания "Я. Курьер" ⚡️ Курьер заказов для дома и офиса (свободные часы) — оплата сразу ⚡️ Ищешь работу с гибким графиком и высокой...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Офис-менеджер

Муравленко

от 65 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ БИЗНЕС-ЮРИСТ – МЫ РАБОТАЕМ С 2007 ГОДА И УЖЕ ОТКРЫТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ В 400 ГОРОДАХ...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Офис-менеджер

Ноябрьск

Компания "STRATECH" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Регистрация входящей и исходящей документации; Отправка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: