Секретарь
Кристина
Возраст
41 год (03 Октября 1983)
Город
Новый Уренгой
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 6 месяцев
Другое
Разработка нормативных, методических и организационных документов по вопросам гражданской обороны.
Анализ состояния гражданской обороны в г. Новый Уренгой.
Подготовка ежегодного доклада о состоянии гражданской обороны, учений по гражданской обороне;
Сбор и обмен информацией в области гражданской обороны.
Распространение и внедрение наиболее эффективных методов работы по пропаганде мероприятий гражданской обороны.
Участие в составлении документов об организации проведения мероприятий по гражданской обороне.
Закупки / Снабжение
Деловая переписка;
Архивирование документов, сдача по номенклатуре дел в срок в гос. архив, ведение архива;
Планирование рабочего дня руководителя. ведение расписания встреч руководителя, оповещение участников собраний, в том числе ведение информации в электронном ежедневнике руководителя;
Координация работы офиса, взаимодействие со структурными подразделениями и организациями;
Сбор и обработка информации;
Работа с первичными бухгалтерскими документами: составление авансовых отчетов, актов на списание израсходованных материалов по накладным.
Полное ведение кадрового делопроизводства:
Прием, увольнение, перевод сотрудников;
Оформление текущих кадровых документов (приказы на прием, перевод, отпуск, командировки, увольнение; приказов на премирование, ведение табелей учета рабочего времени);
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Выдача справок и копий документов по требованию сотрудников, о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
Оформление приказов о дисциплинарном взыскании;
Проверка и ведение табелей учета рабочего времени;
Ведение штатного расписания;
Составление и контроль графика отпусков;
Оформление больничных листов и подсчет стажа;
Ведение журналов по кадровому делопроизводству, журналы учета и хранения трудовых книжек;
Ведение кадрового учета в 1C "Зарплата и кадры" 7.
Транспорт / Логистика / Склад
Ведение договорной работы предприятия;
Опыт составления и согласования договоров, составления протоколов разногласий.
Проверка документов контрагентов при заключении различных договоров;
Систематизированный учет и хранение договоров и других документов, связанных с договорной работой;
Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров;
Претензионно-исковая работа;
Подготовка исков, отзывов, ведение дел в арбитражных судах первой, апелляционной и кассационной инстанций;
Заключение агентских договоров, а так же, аренда, поставка, транспортная экспедиция, договоры подряда, услуг и т.д. и т.п.
Организация тендеров;
Представительство в различных судебных инстанциях от имени и в интересах Компании;
Представительство в различных государственных органах от имени и в интересах Компании;
Оформление различных доверенностей;
Внесение изменений в учредительные документы, получение выписок и т.д.;
Осуществление консультирования работников компании по различным правовым вопросам.
Строительство / Недвижимость
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Прием посетителей, заказ пропусков
Организация командировок руководителя
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
Протоколирование и организация совещаний, планерок
Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
Общее делопроизводство
Ведение электронного документооборота
Организация отправки и получения почтовых отправлений
Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
Подбор, адаптация и расстановка персонала.
Кадровый документооборот (прием.увольнение, перевод) ведение кадровой документации- приказы, трудовые договора, договора ГПХ, трудовые книжки, личные карточки, справки.
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Высшее
Москва, 2004 — 2010 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 2002 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Умение работать с любыми видами оргтехники, знание специализированных программ. Ведение делопроизводства организации, организация работы ведомственного архива, подготовка и хранение документов. Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь. Знание программ: PaperPort, Scanjet, Word, Exel, Outluk, Motiv 1C: кадры, зарплата. Умение нести ответственность за поставленные задачи; Своевременное и точное исполнение поручений и документов; Умение проявлять такт и осторожность и не разглашать сведения конфиденциального характера. Доброжелательность, тактичность, внимательность, пунктуальность, ответственность, умение легко устанавливать контакт с самыми разными по характеру людьми, способность к компромиссам; Вежливость и приветливость, создание психологического комфорта на рабочем месте; Желание повышать уровень знаний, осваивать смежные области работы.
24 мая, 2016
40 000 руб
20 апреля, 2010
35 000 руб
Татьяна Игоревна
Город
Новый Уренгой local_shipping
Возраст
51 год (22 ноября 1973)
Опыт работы:
6 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
секретарь, помощник генерального директора, МУП ЖКХ
12.2001 - 04.2008
21 февраля, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли