Комендант
Описание
Данилова Светлана Петровна
Дата рождения 10 мая 1969 года
Адрес г. Новоуральск, ул. Корнилова, д. 15/1, кв.19
Телефон +7(922)1355467, +7(902)4449535
e-mail: DanilovaSvetlana@list.ru
Семейное положение замужем
Образование
1984-1988 гг. - Свердловский техникум железнодорожного транспорта. Специальность: техник-эксплуатационник.
2001-2005 гг. - Уральский государственный университет им. А.М.Горького в г. Екатеринбурге. Квалификация: экономист-менеджер. Специальность: «Антикризисное управление»
Трудовая деятельность
С 12.09.1988 по 31.10.1991 УЭХК цех 30 старший дежурный стрелочного поста
С 01.11.1991 по 31.12.2008 УЭХК цех 30 дежурный по железнодорожной станции
С 01.01.2009 по 30.06.2011 УЭХК цех 30 диспетчер поездной
С 01.07.2011г. по 06.06.2013г. УЭХК цех 30 экономист по труду, он же специалист по кадрам.
Обязанности:
1. Подготавливает обоснование об изменении штатного расписания на основе утвержденной организационной структуры управления цехом и осуществляет контроль за соблюдением штатной дисциплины.
2. Подготавливает Перечень должностей РСС и профессий рабочих с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день; Перечень должностей РСС, профессий рабочих и работ, выполнение которых дает право на установление доплат за особые условия труда, предоставляет их на согласование в ООТиЗ.
3. Оформляет необходимые документы по начислению ежемесячной заработной платы, вознаграждения по итогам работы за год, единовременного вознаграждения за выслугу лет.
4. Подготавливает необходимые документы на премирование работников цеха.
5. Разрабатывает премиальные положения по рабочим цеха, при необходимости по руководителям, специалистам и служащим, определяет на основе действующих положений размеры премий.
6. Готовит представления, приказы по лишению или снижению размера премий работникам цеха.
7. Готовит приказы на установление доплат вновь принятым работникам цеха за работу во вредных условиях труда после допуска к самостоятельной работе.
8. Выполняет необходимые работы при переходе на новые тарифные ставки и оклады.
9. Осуществляет контроль за разработкой и пересмотром положений о подразделениях, должностных инструкций специалистов и служащих, производственных инструкций рабочих и предоставляет в ООТиЗ для рассмотрения и согласования.
10. Ведет журнал штатной расстановки персонала цеха.
11. Оформляет приказы о временном переводе работников на другую работу сроком до 4 месяцев; о временном изменении условий трудового договора без изменения трудовой функции и структурного подразделения; о перемещении на другое рабочее место.
12. Контролирует выполнение графика отпусков работников цеха и принимает участие в оформлении документов о предоставлении отпусков работникам.
13. Своевременно готовит документы, необходимые для оформления пенсий работникам цеха, в т.ч. льготных за вредные условия труда.
14. Осуществляет обработку информации в системе R/3 в пределах предоставленных полномочий.
15. Готовит необходимые документы на повышения квалификационных категорий и размера должностных окладов РСС.
16. Участвует в аттестации рабочих мест по условиям труда.
17. Принимает участие в аттестации руководителей, специалистов и служащих цеха, в разработке мероприятий по реализации рекомендаций аттестационных комиссий по своему направлению, определяет круг работников, подлежащих очередной и повторной аттестации, обеспечивает подготовку необходимых документов.
18. Готовит документы для поощрения работников цеха.
19. Участвует в подготовке документов для представления к государственным наградам и присвоению почетных званий.
20. Анализирует движение и причины текучести кадров, участвует в мероприятиях по их устранению.
21. Определяет потребность цеха в кадрах, готовит для ОК заявки на необходимое количество рабочих, специалистов, служащих, молодых специалистов, участвует в отборе работников и контролирует выполнение планов их стажированию.
22. Осуществляет разработку годового плана работы с кадрами, представляет на утверждение начальнику цеха и контролирует его выполнение.
С 07.06.2013 по 19.08.2013 временно не работала
С 20.08.2013 по 31.07.2014 ООО «ННКЦ» специалист (по социальным вопросам), он же экономист по труду
С 01.08.2014 по 12.02.2016 ООО «ННКЦ» специалист (по социальным и пенсионным вопросам, табельному учету), он же экономист по труду 2 категории
Обязанности:
– работа по регулированию, контролю, оценке качества социальной помощи и обеспечения здоровья работников ООО «ННКЦ»;
– работа по ведению табельного учета;
– на основании договоров осуществлять взаимосвязь страхователя и страховой медицинской организации при обязательном и добровольном медицинском страховании работников;
– обеспечивать своевременное выполнение условий социального обеспечения;
– составлять установленную отчетность;
– выполнять работы по ведению базы данных по численности работников, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных на ПК;
– составлять графики отпусков;
– формировать по всем руководителям, специалистам и служащим ООО «ННКЦ» карты КПЭ;
– проводить ежегодную оценку рабочих, руководителей, специалистов и служащих ООО «ННКЦ»;
– готовить для пенсионного фонда уточняющие справки, подтверждающие льготное пенсионное обеспечение работников ООО «ННКЦ»;
– оформление необходимой документации для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей.
С 13.02.2016 по 28.11.2016 временно не работала.
С 29.11.2016 по 04.09.2017 инженер по кадрам 2 категории филиала «Производство сплавов цветных металлов» АО «Уралэлектромедь» (на период отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет).
Обязанности:
← Оформление приема, переводов, увольнение работников ПСЦМ. Участие в подборе кадров;
← Ведение учета личного состава работников ПСЦМ, в соответствии с унифицированными формами первичной документации и другими нормативными актами;
← Качественное и своевременное заполнение и представление учетной и отчетной документации;
← Ведение разъяснительной работы среди работников ПСЦМ;
← Обеспечение действующих производств ПСЦМ квалифицированными кадрами, осуществление профессиональной образовательной деятельности (по направлениям) непосредственно на ПСЦМ;
← Участие в разработке учебно-методической документации, руководство учебно-методической работой по всем видам и формам подготовки и повышения квалификации кадров на ПСЦМ;
← Организация профессионального обучения рабочих и повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих, производственной практики студентов и учащихся совместно с учебным центром АО;
← Подбор преподавателей теоретического обучения и инструкторов производственного обучения из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих с последующим утверждением их в установленном порядке, комплектование учебных групп;
← Контроль систематичности и качества проводимых занятий, соблюдение сроков обучения, выполнения учебных планов, правильным ведением установленной документации;
← Участие в организации работы квалификационных комиссий, реализация их решений и разработка мер, способствующих росту производительности труда за счет повышения квалификации и мастерства;
← Подготовка необходимых материалов для квалификационной и аттестационной комиссий;
← Оформление удостоверений по профессиональной подготовке;
← Оформление распоряжений об организации учебы и производственной практики;
← Учет работы по подготовке и повышению квалификации персонала, анализ показателей результатов обучения (изменение квалификационного состава, рост производительности труда, заработной платы);
← Учет нарушителей трудовой дисциплины и общественного порядка, контроль своевременного принятия руководителями подразделений соответствующих мер воздействия;
← Анализ состояния кадров: текучести и сменяемости, качественного профессионального состава работников подразделений;
← Ведение работы по наставничеству в структурных подразделениях предприятия;
← Учет работников ПСЦМ, обучающихся в ВУЗах, колледжах, внесение данных в компьютерную программу «Подготовка кадров».
С 05.09.2017 по настоящее время временно не работаю.
Дополнительная информация
Технические навыки: MS Windows XP, Word, Excel, Power Point, SAP R/3, SAP HCM, 1С, ЕОСДО.
Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете
Водительские права категории "В", стаж вождения 18 лет.
Наличие загранпаспорта
Личные качества
• Своими основными качествами считаю: инициативность, коммуникабельность, настойчивость, трудолюбие, быстрая обучаемость, ответственность.
• Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
17 января, 2017
Ольга
Город
Новый Уренгой
Возраст
46 лет (22 мая 1978)
25 июня, 2017
Михаил
Город
Новый Уренгой
Возраст
59 лет ( 4 февраля 1965)
26 января, 2017
Андрей
Город
Новый Уренгой
Возраст
57 лет ( 6 октября 1967)