• Войти
Работа в Новом Уренгое
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новом Уренгое
Работа в Новом Уренгое
наверх
  1. Работа в Новом Уренгое
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Табельщик / специалист отдела кадров

от 26 Января 2021

Елена

Город

Новый Уренгой

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Агеева Елена Леонидовна
Дата рождения: 16.03.1977 г. · Семейное положение - не замужем. Двое детей 2004 и 2013 г.р. · Адрес проживания: ЯНАО, г. Ноябрьск, Мира 8 - 5. · Моб. тел.: 89129107570 · E-mail: a_elena77@mail.ru.

Образование:

01.11.2018 г. - 17.12. 2018г.
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова.
Специальность: Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд. Квалификация Специалист в сфере закупок.

1996 г. -2001 г.
Оренбургский Государственный Университет
Специальность: Экономика и управление на предприятии, квалификация Экономист-менеджер

1993 г. - 1996 г.
Ноябрьский профессиональный Лицей
Специальность: Экономика, технология питания, квалификация - Бухгалтер. Технолог по питанию.

Профессиональный опыт:

06.2011 - 12.2020 г.
МКУ ДД г. Ноябрьск
Должность: Заместитель директора по административно хозяйственной части
Обязанности: Организация административно-хозяйственного обеспечения работы учреждения. Обеспечение хранения ценностей. Представление предприятия в контактах с партнерами по вопросам закупок соответствующей продукции и её эксплуатации. Обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчиненными сотрудниками. Организация проведения соответствующих ремонтных мероприятий. Отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарем, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка. Обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение соответствующих хозяйственных операций. Обеспечение эффективной работы подчинённого персонала. Решение кадровых вопросов по замене подчиненных, их поощрению и наказанию. Обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям. Контроль за корректностью первичных финансовых документов. Проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории предприятия. Обеспечение подготовки объектов к сезонным изменениям. Отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности.

01.2008 - 06.2011
ООО
Управление по учету внеоборотных активов и производственных запасов, отдел по учету основных средств, нематериальных активов, НИОКР.
Должность: Ведущий бухгалтер
Обязанности: Учет основных средств (поступление, перемещение, ремонт, разукомплектация, выбытие, подготовка и оформление пакетов документов к ликвидации ОС), отражение в учете; начисление амортизации; формирование актов приема-передачи ОС; составление сводных отчетов.

10.2003 - 12.2007
ООО
Должность: Экономист ПЭО
Обязанности: Работа по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, определение пропорций развития производства исходя из конкретных условий и потребностей рынка, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей результативности деятельности предприятия. Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия, разрабатывает с учетом прогнозных и маркетинговых данных отдельные разделы плана с разбивкой по кварталам, выполняет расчеты и обоснования к ним, доводит плановые показатели до производственных подразделений предприятия. Своевременно вносит в соответствующие разделы плана изменения, обусловленные конъюнктурой рынка и конкуренцией, обеспечивает сбалансированность производства продукции на основе спроса и предложения. Составление сметной калькуляции товарной продукции, проекты оптовых и розничных цен на выпускаемую продукцию, тарифы на работы (услуги) с учетом конъюнктуры рынка. Контроль правильность расчетов экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений, осуществляемых в подразделениях. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

01.2001 - 02.2003
ООО фирма
Должность: Заведующая столовой
Обязанности: Руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой. Организация работы и эффективное взаимодействие производственных цехов и участков, направление их деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организация своевременное обеспечение столовой продовольственными и промышленными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса. Достижение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. С учетом рыночных методов хозяйствования изучает спрос потребителей на продукцию общественного питания. Организация по расстановке работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств и рационального разделения торгово-обслуживающей деятельности столовой. Ведение учета и своевременное представление учетно-отчетной документации о производственно-хозяйственной деятельности столовой, правильное применение форм и систем оплаты и стимулирования труда. Контроль за качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда и технике безопасности, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.

Навыки работы с компьютером: Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Банк-Клиент, 1С, Infotech , ABBYY Fine Reader, SAP ( SAP R/3, Сапфир), и пр.

Личная информация:
Ответственна, коммуникабельна, в коллективе не конфликтна, быстро осваиваю новые задачи, постоянно ищу пути оптимизации рабочего процесса, работоспособна.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 августа, 2015

Машинист технологических компрессоров

Евгений

Город

Новый Уренгой

Возраст

52 года ( 8 декабря 1972)

отправить приглашение подробнее

7 февраля, 2014

Юрист

Алла

Город

Новый Уренгой

Возраст

42 года ( 3 апреля 1983)

отправить приглашение подробнее

18 сентября, 2014

Юрист

Елена

Город

Новый Уренгой

Возраст

41 год ( 8 апреля 1984)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист отдела кадров

Новый Уренгой, от 80 000  руб.

Главный специалист отдела кадров

Новый Уренгой

Специалист отдела кадров (миграционный учет)

Новый Уренгой

Популярные специализации
  • Другое
  • Администратор
  • Машинист производства
  • Машинист экскаватора
  • Машинист крана
  • Курьер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь