Комендант
Татьяна
Возраст
43 года (04 Июля 1981)
Город
Новый Уренгой
Описание
Семейное положение не замужем
Опыт работы:
1 с марта 2000г. по август 2006г. ООО «АльпИндустриал» строительство, капитальный ремонт-учет основных средств и ТМЦ
бухгалтер зданий сооружений
2 с сентября 2006г. по сентябрь ООО «СУА-1» строительство, капитальный ремонт-обеспечение непрерывной хозяйственной
2008г. администратор производственной базы зданий сооружений деятельности производственной базы
(охрана, уборщики помещении, работа
склада, электричество, средства связи:
телефон, Интернет и т.д.)
количество подчиненных- 7 человек
3 переводом переведена в октябре ООО «Альпа» строительство, капитальный ремонт- подготовка документации для участия
2008г. по ноябрь 2010г. администратор производственной базы зданий сооружений, услуги фирмы в открытых электронных аукционах;
экономист строительного автотранспорта. -участие в электронных аукционах от лица
организации на электронных площадках
(Сбербанк-АСТ, ММВБ, RTS-tender,
zakazrf.ru и т.д.)
-составление и ведение учета показателей по результатам финансово-экономической деятельности организации; - составление договоров; - составление расписания руководителя; -учет персонала, ведение табелей; -составление плана задач для Автотранспортного участка, контроль за выполнением работ, контроль выдачи ГСМ, учет и оформление путевых листов; -обеспечение непрерывной хозяйственной деятельности производственной базы (охрана, уборщики помещении, работа склада, электричество, средства связи: телефон, Интернет и т.д.) количество подчиненных 17 человек.
4 С ноября 2010г по октябрь 2015г ЗАО «СтройРеконструкция» строительство, капитальный ремонт- подготовка документации для участия
экономист зданий сооружений, услуги фирмы в открытых электронных аукционах; строительного автотранспорта. -участие в электронных аукционах от лица организации на электронных площадках (Сбербанк-АСТ, ММВБ, RTS-tender, zakazrf.ru и т.д.) -составление и ведение учета показателей по результатам финансово-экономической деятельности организации; - составление договоров; - составление расписания руководителя; -учет персонала, ведение табелей; -обеспечение непрерывной хозяйственной деятельности производственной базы (охрана, уборщики помещении, работа склада, электричество, средства связи: телефон, Интернет и т.д.) количество подчиненных 7 человек.
5 С ноября 2015г по настоящие времяОАО «Конструкторское Бюро менеджер по электронным торгам, и- подготовка конкурсной документации
«Биоморфные роботы» конкурсам (электронные аукционы, запрос котировок,
44ФЗ, 223ФЗ, коммерческие торги запрос предложений) для проведение торгов от лица Заказчика, размещение на официальных торговых площадках (РТС, Сбербанк, В2В..) - проведение процедур закупок, -подготовка документации для участия фирмы в открытых электронных аукционах; -участие в электронных аукционах от лица организации на электронных площадках (Сбербанк-АСТ, ММВБ, RTS-tender, zakazrf.ru и т.д.) - текущая работа отдела снабжения, ведение закупа материалов, комплектующих и оборудования; - ведение закупа по проектам, составление плана закупа, диаграммы Ганта; -работа в программе 1 С склад, запасы, заказы.
6 С августа 2016г. по настоящие Гостиничный комплекс отель МонБлан Менеджер- администратор - администратор гостиницы
время оз.Банное (по совместительству) - прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; -проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; - предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; - контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; - контроль качества обслуживания посетителей; координирование работы персонала отеля; - урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций - размещение информации об услугах отеля на сайтах (не дома, booking. com.официальный сайт гостиницы,101 отель) размещение информации в соц. сетях и т.д. - привлечении корпоративных клиентов, для проведения встреч и конференций.) - организация развлекательных мероприятий.
Опыт и навыки:
- опыт по аккредитации организации на электронных торговых площадках (федеральных и коммерческих);
- подготовка документов и участие в электронных открытых аукционах, опыт работы 4 года;
- анализ документации заказчика и составление заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений (по Федеральным законам ФЗ- 44,94 223);
- программа «Персонал» кадровое делопроизводство
- работа секретаря (обработка входящей исходящей документации, прием входящих звонков, ,составление договоров ,составления расписания руководитель и т.д.);
- уверенный пользователь ПК, умение работать с офисной оргтехникой;
- составление учета показателей экономической деятельности организации;
- расчет экономических показателей объектов (рентабельность, затраты и т.д.);
- учет материальных, финансовых и трудовых затрат, необходимых для производства и реализации продукции;
- учет персонала, принятие на работу, составление личных дел работников организации, ведение учета рабочего времени и т.д.;
- учет основных средств, ТМЦ, инвентаризация;
-опыт управления хозяйственно техническим персоналом.
Личные деловые качества: целеустремленность, ответственность, активность, пунктуальность. Стрессоустойчивость и адаптация к большому объему работы. Быстро осваиваю новые сферы профессиональной деятельности. Общительна, легко срабатываюсь с сотрудниками.
Хобби: чтение, отдых на природе, музыка, путешествие
Желаемые условия работы:
График работы: вахта
Оклад: стабильный ежемесячный оклад.
17 января, 2017
Ольга
Город
Новый Уренгой
Возраст
46 лет (22 мая 1978)
25 июня, 2017
Михаил
Город
Новый Уренгой
Возраст
59 лет ( 4 февраля 1965)
26 января, 2017
Андрей
Город
Новый Уренгой
Возраст
57 лет ( 6 октября 1967)