Менеджер по продажам
60 000 руб
Дмитрий Юрьевич
Возраст
34 года (21 Апреля 1990)
Город
Новый Уренгой
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
1.Организация продаж на закрепленной территории.
2.Осуществление сбора заказов от клиентов и поддержка с ними непосредственного контакта
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Консультативная поддержка клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом
2. Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании
3. Оформление заказов от клиентов
4. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
5. Ввод в базу данных полученной информации
Автобизнес / Автосервис
1. Организация бесперебойной работы.
2. Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий.
3. Консультирование клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
4. Контролирование отсутствия нарушений со стороны работников.
5. Организация снабжения средствами автохимии и аксессуарами.
6. Контролирование качества, сроки годности автохимии, используемой на автомойке.
7. Контроль за соблюдением работниками автомойки требований производителей автохимии по использованию данных средств.
8. Обеспечение общего контроля за оборудованием и прочими материальными ценностями, находящимися на автомойке.
9. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
10. Контроль за обеспечением чистоты и порядка на территории комплексов автообслуживания.
11. Соблюдение и контролирование соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
12. Соблюдение и обеспечение исполнения работниками распоряжений и приказов администрации.
13. Контролирование выхода работников на работу, присутствие на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид, ношение в рабочее время форменной рабочей одежды.
14. Контролирование своевременного закрытия всех внутренних помещений автомойки, своевременное закрытие автомойки
15. Организация процесса найма персонала.
16. Ведение кадровой документации.
17. Разработка и внедрение маркетинговых акций с целью увеличения потока клиентов.
17. Разработка и внедрение маркетинговых материалов.
18. Привлечение и организация обслуживания юр.лиц (разработка индивидуальных условий, составление договора, контроль за ведением ведомостей, составление актов, взаимодействие с ответственными сотрудниками предприятий)
Касса:
1. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.
2. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
3. Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам.
5. Составление кассовой отчетности.
6. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
7. Прием товара.
Связь / Телекоммуникации
Достижение: выполнение планов по зоне ответственности, выполнение стандартов качества обслуживания клиентов по зоне ответственности. Открытие и введение в работу 3-х офисов продаж. Формирование команды руководителей и успешное прохождение испытательного срока, с утверждением в должность, нанятыми на должность руководителя офиса продаж сотрудниками.
Обязанности:
Работа с документацией (табель рабочего времени, документы предоставляемые в службу безопасности, отдел кадров, по сотрудникам).
Предоставление в срок: отчетности, писем, ответов по запросам.
Достижение установленных в компании показателей эффективности продаж и обслуживания клиентов.
Определение задач для сотрудников и контроль за их выполнением, анализ текущих продаж.
Проведении оценки результатов трудовой деятельности сотрудников и проведении аттестаций.
Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов сотрудниками офисов продаж.
Контроль за соблюдением стандартов содержания салонов.
Контроль за проведением фотоотчетов.
Введение и обучение персонала на местах (подбор менеджеров/управляющих, специалистов).
Распределение сотрудников по офисам продаж вверенной зоны.
Посещение офисов продаж на вверенной территории с целью проверки.
Организация и контроль посещения сотрудниками учебных мероприятий, контроль уровня знаний сотрудников.
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль за соблюдением сотрудниками установленного графика рабочего времени, графика отпусков.
Контроль за проведением в офисах продаж инвентаризации.
Контроль за проведением мониторинга цен конкурентов.
Контроль за работой с сервисным товаром и сопроводительной документации к нему.
Контроль за актуальностью ценников (ежемесячная смена, смена ценников на товары изменившиеся в цене).
Контроль за приемом товара в офисах продаж и проверка работы с сопроводительной документацией
Ежемесячное проведение собраний руководителей офисов продаж (анализ текущей ситуации по зоне ответственности и по каждому офису, сотруднику, подведение итогов)
Неоконченное высшее
Ставрополь, 2014 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Ставрополь, 2009 — 2012 гг.
12 августа, 2015
80 000 руб
Владислав Валерьевич
Город
Новый Уренгой local_shipping
Возраст
40 лет (28 декабря 1983)
Опыт работы:
Без опыта
3 ноября, 2015
30 000 руб
Ксения Леонидовна
Город
Новый Уренгой
Возраст
37 лет ( 3 августа 1987)
Опыт работы:
Без опыта
30 ноября, 2015
15 000 руб
Бактыгул Азимовна
Город
Новый Уренгой
Возраст
30 лет (10 апреля 1994)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, Дет. магазин "Светлячок"
10.2010 - 06.2012
Резюме размещено в отрасли