• Войти
Работа в Новом Уренгое
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новом Уренгое
Работа в Новом Уренгое
наверх
  1. Работа в Новом Уренгое
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

от 04 Октября 2016

Наталья

Возраст

48 лет (18 Июля 1977)

Город

Новый Уренгой

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование

1994 г. – окончила СШ № 83 г. Стерлитамака республики Башкортостан;

1994-1999 г.г. – обучение в Восточном институте гуманитарных наук управления и права; г.Уфа, юридический факультет, специализация гражданско-правовая, бакалавр юриспруденции.

Сведения о работе
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного
образования детей «Дом детского творчества»;
г. Новый Уренгой
Центр социальной адаптации молодёжи «Садко» Управления Юрисконсульт
2001 – 2002
Служебный
молодёжной и семейной политики муниципального перевод
образования город Новый Уренгой;
Управление по работе с молодёжью и общественностью
Специалист 1 категории;2002 – 2016 г.г.
По собственному
Администрации города Новый Уренгой (ранее - Управление главный желанию
молодёжной и семейной политики муниципального специалист
образования город Новый Уренгой);
г. Новый Уренгой
Профессиональные знания и навыки

Знание Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, законов Ямало-Ненецкого автономного округа, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, других руководящих и нормативных документов в сферах:
- организации труда, управления и кадрового делопроизводства;
- архивоведения;
- охраны труда, техники безопасности;
- муниципальной службы в Российской Федерации.
Знание структуры и полномочий органов местного самоуправления
Знание форм и методов работы со средствами массовой информации.
Знание правил деловой этики.
Умение работать с документами и различными источниками информации.
Умение систематизировать и структурировать информацию.
Умение эффективно планировать рабочее время.
Владение современными информационными системами и необходимым программным обеспечением.
Умение работать с офисной техникой.

Практический опыт работы

Ведение кадрового делопроизводства организации:
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- ведение учета личного состава;
- организация и ведение табельного учета работников;
- составление и выполнение графика предоставления отпусков работникам;
- формирование базы данных о кадровом составе лиц;
- осуществление хранения и заполнения трудовых книжек работников;
- организация работы по формированию кадрового резерва (организация проведения конкурсов);
- обеспечение составления и представления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, реализации федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа;
- организация документационного и информационного обеспечения проведения аттестации работников;
- составление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- организация проведения периодических медицинских осмотров;
- ведение воинского учета работников.
Организационно-правовое обеспечение деятельности организации:
- участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов;
- разработка проектов локальных актов организации;
- разработка учредительных документов организации и подведомственных учреждений;
- консультирование и информирование работников организации по вопросам правового характера, о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц с нормативно-правовыми актами, относящимися к сфере их деятельности;
- проверка на предмет соответствия законодательству, нормативно-правовым актам, локальным актам организации, приказам руководителя вновь издаваемых приказов.
Осуществление работы с подведомственными организациями по вопросам:
- организации труда, кадрового делопроизводства и работы с персоналом;
- организации проведения аттестации работников, ее документационное и информационное обеспечение, анализа результатов аттестации, разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий.
Подготовка материалов для представления работников организации к поощрениям и награждениям.
Подготовка проектов писем руководителя организации по направлениям своей деятельности, информации и аналитических отчётов;
Выполнение работ по архивному хранению документов организации:
- разработка номенклатуры дел, обеспечение единого порядка хранения документов;
- подготовка сводных описей единиц постоянного, длительного и временного сроков хранения, а также актов об уничтожении документов, срок хранения которых истек;
- участие в экспертизе научной и практической ценности архивных документов и составление соответствующей документации;
- оформление и передача документов постоянного срока хранения в архив.

Личные качества

- внимательность, аккуратность, скурпулёзность;
- высокая работоспособность;
- способность работать в команде;
- стремление к повышению своего профессионального уровня.

Дополнительная информация

Имею классный чин «референт муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 1 класса».

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 июля, 2016

Электромонтажник

Марат

Город

Новый Уренгой

Возраст

33 года (22 апреля 1992)

отправить приглашение подробнее

19 октября, 2016

Инспектор технического надзора

Александр

Город

Новый Уренгой

Возраст

56 лет (23 апреля 1969)

отправить приглашение подробнее

27 июля, 2016

Мастер по исследованию скважин

Евгений

Город

Новый Уренгой

Возраст

40 лет ( 5 января 1985)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист в отдел кадров

Новый Уренгой, от 160 000  руб.

Специалист по входному контролю( СтройПроектСервис )

Новый Уренгой

Начинающий специалист( Совкомбанк )

Новый Уренгой, от 85 000  руб.

Специалист ПТО в офис

Новый Уренгой, до 150 000 руб.

Бренд-менеджер ( SMM - специалист)

Новый Уренгой, до 70 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Машинист производства
  • Машинист экскаватора
  • Машинист крана
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь