Комендант
Описание
[pic]
АНКЕТА КАНДИДАТА
Какая должность Вас интересует Специалист, менеджер, офис - менеджер
Ф.И.О. Филатова Любовь Михайловна
Дата рождения Число 26 Месяц: 05 Год 1974
Адрес прописки 456300 Челябинская область город Миасс, ул. Колесова 1-212
Контактные телефоны Моб.: 8 908-700-31-80
Гражданство РФ
Образование
Учебное заведение Факультет/Специальность Форма Год
обучения окончания
Миасский автомеханический техникум (МАМТ) Бухучет и контроль/ бухгалтер заочная 2002
Уральский социально экономический институт Академия труда и Финансы и кредит/ экономист заочная 2008
социальных отношений
Дополнительное образование, Тренинги: Навыки эффективного управления. Навыки эффективной презентации. Навыки ведения
профессиональные квалификации: переговоров с юридическими лицами предложению услуг. Работа с корпоративной базой клиентов
для осуществления продаж. Корпоративные стандарты общения с клиентами. Как привлечь и
удержать клиентов: новые методы и технологии.
Знание иностранных языков Язык: английский Уровень: читаю, перевожу со словарем
Знание компьютера: Не знаю Как пользователь Как программист
Продвинутый пользователь
С какими программами Вы умеете работать? Microsoft, Word, Excel, Office Communicator, Outlook, Internet, 1С 8.2 продажи,
Супермаг.
Наличие водительских прав Да Категория В Стаж вождения С 2001 года
Опыт работы: Опыт продаж B2B, B2C. Взаимодействие с предприятиями различных форм собственности, так же с кредитными учреждениями, лизинговыми компаниям, медицинскими учреждениями. Работа с документацией, ведение переговоров, составление и заключение договоров, выполнения плана продаж, работа с базами данных, ведение и составление периодической отчетности, подготовка документов на оплату, работа с дебиторской задолженностью.
Навыки проведения переговоров на различных уровнях, ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, работоспособность, высокая обучаемость. Активная жизненная позиция.
Наименование организации Период Должность Основные
сфера и деятельности работы Обязанности
ФГУП Почта России Миасское отделение 12.2016по Начальник почтового Обеспечение работы почтового отделения как отдельной структурной единицы.
07.2018 отделения Основные обязанности на основании должностной инструкции: (перечень является не
полным)
1. Обеспечивает качественное предоставление услуг почтовой связи населению,
предприятиям, учреждениям, организациям.
2. Организует рабочие места работников для оказания услуг почтовой связи,
доводит до работников планы доходов и контролирует их выполнение.
3. Обеспечивает сохранность наличных почтовых отправлений, материальных
ценностей, товаров и документации.
4. Отвечает за правильную тарификацию и своевременное и полное оприходование
платы за услуга почтовой связи, получения подкреплений наличности, сдача и
отправки сверхлимитного остатков денег в главную кассу почтамта (узла связи).
5. Обеспечивает своевременную доставку почты, пенсий и денежной помощи
адресатам.
6. несет ответственность за своевременное и качественное составление отчетов,
за достоверность статистических данных, за правильное ведение кассовых
операций.
7. Обеспечивает качественную и бесперебойную работу средств механизации
почтовой связи и электронных комплексов, находящихся в отделении почтовой
связи.
8. Обеспечивает наличие рекламы всех видов почтовых услуг, периодических
изданий и других товаров и услуг.
9. Отвечает за обмен почты с почтовым транспортом.
10. Осуществляет анализ показателей качества работы отделения и выполнение
плана доходов.
11. Участвует в разработке и внедрении мероприятий, направленных на выполнение
плана доходов и обмена, улучшение качества работы и создание дополнительных
удобств потребителям услуг почтовой связи.
12. Руководит работниками отделения, а при необходимости работниками
прикрепленных к нему пунктов и передвижных отделений почтовой связи.
13. Контроль качества обработки входящей и исходящей почты.
14. Учет рабочего времени и выполнения работниками норм выработки. Данный
перечень не является исчерпывающим.
ООО «ИЦ Стройэнерго» 20.06.15 по Секретарь-референт Организация рабочего дня руководителя и работы офиса. Организация плановых и не
03.03.16 плановых совещаний, протоколирование оперативных совещаний, технических
советов, советов по качеству. Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями,
заказ воды. Оформление и ведение документооборота предприятия, регистрация,
оформление и хранение писем, протоколов, распоряжений, приказов, договоров.
Организация и ведение электронного и бумажного архива. Составление протоколов,
распоряжений и приказов предприятия. Получение, отправка корреспонденции. Заказ
и покупка авиабилетов и т.д. Просмотр первичной документации счета на оплату,
товарных накладных, счет фактур, договоров, писем актуальность и основание для
подписания руководителем предприятия. Оформление американских виз и шенгенских
виз, планирование заграничных поездок, а также приобретение проездных
документов, заказ трансфера и отелей и т.д. Данный перечень не является
исчерпывающим.
Наименование организации Период Должность Основные
сфера и деятельности работы Обязанности
Челябинский Филиал ОАО «СОГАЗ» 09.06.2014 по Ведущий специалист отдела Развитие продажи услуг, поиск потенциальных клиентов, вела преддоговорную
08.09.2014 корпоративных продаж работу, наличие плана деловых контактов, консультировала клиентов по выбору
наиболее выгодных вариантов страхования, заключала и оформляла новые договоры
страхования, своевременно проводила мероприятия по пролонгации действующих
договоров, обеспечивала сопровождение договоров с момента проведения экспертизы
страхуемых объектов до момента их окончания. Оформление документов, ведение
деловой переписки в пределах своих полномочий. Контроль своевременного
поступления денежных средств по договорам, вносила данные о заключении
договоров в базы данных, обеспечение высокого, качественного сервиса при работе
с клиентами. Оказывала помощь страховым агентам филиала, сотрудникам кредитных
организаций и лизинговых компаний в проведении первичного андеррайтинга, в
оформлении договоров страхования юридических лиц. Обеспечивала правильность
перечисления страховых взносов, оформления страховых документов, своевременную
сдачу оформленных договоров и их сохранность. Данный перечень не является
исчерпывающим.
Челябинский Филиал СОАО «ВСК» 05.2010 по Заместитель руководителя Совместно с руководителем отделения планировала работу отделения на месяц,
12.2013 отделения квартал, год.
Ставила задачи работникам.
Организовывала и проводила мероприятия по развитию различных форм
взаимовыгодного сотрудничества с предприятия различной форм собственности с
целью изучения и максимального удовлетворения страховых интересов потенциальных
клиентов компании, а также реализации программ комплексной страховой защиты.
Организовывала и проводила работу по привлечению новых страховых агентов,
обучению и профессиональному развитию работающих агентов.
Организовывала управленческий учет.
Обеспечивала соблюдение трудовой дисциплины работниками отделения и режима
конфиденциальности в работе с информацией.
Организовывала послепродажное обслуживание договоров страхования, обеспечивала
их пролонгацию.
Оценивала эффективность работы менеджеров по продажам и страховых агентов.
Расширение клиентской базы, привлечение, сопровождение, оформление договоров,
ведение переговоров, выполнение плана продаж. Данный перечень не является
исчерпывающим.
03.2009-10.2009Экономист Оптимизация затрат предприятия, уровень рентабельности. Ежесуточный мониторинг
ООО «Терракота» производимой продукции на всех этапах технологического процесса, склад готовой
продукции. Работа с контрагентами. Планирование изготовления продукции.
Ввела на предприятии суточный рапорт производимой продукции, на основе которого
можно отследить остатки готовой продукции и номенклатуру изготовляемой
продукции. Что помогло исключить приписки, хищение, снизить ФОТ, себестоимость
производимой продукции.
Выполняла работу по осуществлению экономической деятельности предприятия,
направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества
выпускаемой продукции.
Подготавливала данные для составления проектов хозяйственно-финансовой,
производственной и коммерческой деятельности предприятия в целях обеспечения
роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполняла расчеты по
материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и
реализации выпускаемой продукции.
Осуществляла экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия,
выявляла резервы производства, разрабатывала меры по обеспечению режима
экономии, повышению рентабельности производства, производительности труда,
снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и
непроизводительных расходов.
Непосредственно учувствовала в рассмотрении разработанных
производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во
внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, плановой и учетной
документации. Подготавливала периодическую отчетность в установленные
сроки. Выполняла работы по формированию, ведению
и хранению базы данных экономической информации, вносила изменения в справочную
и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Данный перечень не является исчерпывающим.
ОАО «Автомобильный завод Урал» 10.1996 по Инспектор генеральной
03.2009 дирекции Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя (Директора по
производству)
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала
ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или
конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки
ответов.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию
руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя составляла письма, распоряжения, запросы,
другие документы.
Выполняла работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор
необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения,
повестке дня), оформляла протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов
и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений
руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной
техники, канцелярскими принадлежностями, соответствующие условия,
способствующие эффективной работе руководителя.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и
предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их
сохранности и в установленные сроки сдачи в архив.
Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов,
бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных и личных поручений своего непосредственного
руководителя.
Материальная ответственность. Данный перечень не является исчерпывающим.
17 января, 2017
Ольга
Город
Новый Уренгой
Возраст
46 лет (22 мая 1978)
25 июня, 2017
Михаил
Город
Новый Уренгой
Возраст
59 лет ( 4 февраля 1965)
26 января, 2017
Андрей
Город
Новый Уренгой
Возраст
57 лет ( 6 октября 1967)