• Войти
Работа в Новом Уренгое
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новом Уренгое
Работа в Новом Уренгое
наверх
  1. Работа в Новом Уренгое
  2. База резюме
  3. ⚫ Комендант✔
отправить приглашение
file_download

Вахтер-комендант

от 17 Августа 2021

Людмла

Город

Новый Уренгой

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Резюме

Ф.И.О: Плишкина Людмила Аркадьевна
Дата рождения: 19.02.1963 г.
Национальность: русская.
Семейное положение: не замужем.
Гражданство: РФ
Место жительства: Кировская область г. Советск ул. Ленина д.101 кв.77
Телефон: сот 8-922-926-28-63
E-mail: Lyudmila-plishkina@mail.ru
Желаемая должность: Комендант, помощник коменданта вахтового поселка, (общежития), администратор.
Готовность к командировкам: - положительно, вахтовый метод работы.
График работы: полный рабочий день
Желаемый уровень заработной платы: от 70.000
Опыт работы, профессиональные навыки, должностные обязанности:
07.07.2020 г.- по настоящее время в АО
Кастелянша
- Заселение/выселение работников общества - составление ежедневных и ежемесячных отчётов проживания по программе 1С.(8-проживание),
как работников общества так и сторонних организаций
Реализация проектов по обустройству Чаяндинского НГКМ, являющегося ресурсной базой магистрального газопровода .
Должностные обязанности:
Руководство работами по содержанию зданий, а также относящихся к ним строений и окружающей территории в надлежащем порядке.
Организация проведения уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях зданий.
Подготовка помещений зданий к осенне-зимней эксплуатации.
Организация своевременного ремонта дверей, окон, замков, штор и т.п.
Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества, находящегося в личном ведении.
Ведение учета наличия имущества, периодический осмотр и составление актов на его списание.
Получение, выдача подчиненным инвентаря, предметов хозяйственного обслуживания и осуществление соответствующего оперативного учета.
Контроль выполнения санитарных требований и правил противопожарной безопасности.
Ведение учета и отчетности.
Личностные качества:
Знание постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов, касающихся содержания служебных, бытовых и жилых помещений зданий.
Знание основ организации труда.
Знание законодательства о труде.
Знание правил внутреннего трудового распорядка.
Знание правил и норм охраны труда.
_______________________________________________________________________
Опыт работы, профессиональные навыки, должностные обязанности:
15.05.2017 г.- 07.06.2020г в ООО
Вахтёр общежития
Республика Саха (Якутия) Чаяндинское нефтегазоконденсатное месторождение.
Реализация проектов по обустройству Чаяндинского НГКМ, являющегося ресурсной базой магистрального газопровода .
Должностные обязанности:
- заселение/выселение работников общества - составление ежедневных и ежемесячных отчётов проживания по программе 1С.(8-проживание),
как работников общества так и сторонних организаций,
- соблюдение режима и техники пожарной безопасности;
- соблюдение норм санитарно-эпидемиологического минимума;
- выполнение функций кастелянши (выдача постельного белья и сбор белья для прачки);
- управление персоналом (штат - 15 человек: горничные, уборщики помещений, дворник, сантехник, электрик, плотник, вахтеры, сторожа);
- контроль поддержания в исправном состоянии инженерных систем здания, внутренних помещений;
- контроль за выполнением влажной уборки в номерах, комнатах, коридорах, в местах общего пользования с применением антисептиков;
- контроль периодического проведения работ по заявкам проживающих по мелкому ремонту (сантехника, электрика, малярно-отделочные работы и т.д.) силами технического персонала;
- ознакомление вселяемых с правилами внутреннего распорядка;
- контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка;
- решение бытовых проблем постояльцев, связанных с проживанием в общежитии;
- введение служебной документации (табель учета рабочего времени сотрудников, списки проживающих, регистрация проживающих);
- учет ТМЦ, материальная ответственность, проведение ежегодных инвентаризаций, списание ТМЦ.
- ведение отчетности.
Опыт работы, профессиональные навыки, должностные обязанности:
апрель 2016г- по10.05.2017г ООО
Администратор.
Должностные обязанности:
- заселение/выселение работников общества,
- составление ежедневных и ежемесячных отчётов проживания в программе Microsoft Excel как работников общества так и сторонних организаций,
- контроль за соблюдением правил проживания, пожарной безопасности, правил внутреннего распорядка в вахтовом поселке,
- прием и хранение материальных ценностей,
- учет и отчетность материальных ценностей по программе 1С склад,
- обеспечение жизнедеятельности вахтового поселка,
- контроль за соблюдением чистоты и целостности,
- закупка продуктов в столовую, отчетность
- Осуществление организации работ по хозяйственному обслуживанию вахтового городка
- Контроль за проживанием работников в вахтовом городке. Предоставление информации по вахтовому участку, отчетов о наличии свободных койко-мест в вахтовых вагончиках, распределение людей по вагончикам.
-Принятие денежных средств в подотчет для хозяйственных нужд вахтового городка
- Ознакомление вновь прибывших работников с правилами внутреннего трудового распорядка и правилами проживания в вахтовом городке
- Ознакомление вновь прибывших работников с правилами внутреннего трудового распорядка и правилами проживания в вахтовом городке
-Списание товарно-материальных ценностей, согласно актов списания ТМЦ, потраченных на обеспечение функционирования вахтового участка.
- Заключение договоров с местными государственными учреждениями в целях обеспечения бесперебойного функционирования вахтового поселка и постоянного улучшения условий жизни..
октябрь 2007 г. - май 2016 г. ООО
Опыт работы, профессиональные навыки, должностные обязанности:
Директор.
Должностные обязанности и функции:
___ -- управление торговым процессом (формирование ассортиментной политики, ценообразование, управление товарооборотом, ведение всех акций и маркетинговых компаний, направленных на увеличение объемов продаж, оптимизация бизнес-процессово обеспечение выполнения планов продаж, планирование и бюджетирование, оптимизация расходов);
-- управление персоналом (подбор персонала, сопровождение нового сотрудника в момент трудоустройства, введение в должность новых сотрудников, проведение и контроль прохождения обучающих курсов и тренингов, мотивация на результат, проведение ежемесячных собраний, подведение итогов, постановка целей);
-- аналитика и отчетность (анализ показателей эффективности работы, кассовая отчетность, товарная отчетность, отчетность по показателям (выполнения плана магазина, выполнения личных планов сотрудников), мониторинг конкурентов, цен, финансовыхпоказателей)_____________________________________________________________________
Образование: Средне - специальное

Год окончания 1984г
Костромской технологический техникум
Квалификация - Техник-технолог

--------------------------------------------------------------------------------
Личные качества: Продвинутый пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Internet, 1С.(8-проживание) работа с оргтехникой,
--------------------------------------------------------------------------------
Ответственная, организованная, внимательная к людям и мелочам, грамотная речь, деловое общение, организаторские навыки, телефонные переговоры, способна вести диалог даже с самым сложным собеседником, найди компромисс, широта кругозора, гибкость и предусмотрительность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту.
--------------------------------------------------------------------------------

При выполнении своих должностных обязанностей руководствуюсь: постановлениями, распоряжениями, приказами и другими руководящими и нормативными документами вышестоящих и других органов, касающихся содержания служебных, бытовых и жилых помещений и зданий; основами организации труда; законодательством о труде; правилами внутреннего трудового распорядка организации; правилами и нормами охраны труда организации.
________________________________________________________________________

Дата создания резюме: 15.05.2021 Плишкина Л.А.




Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 августа, 2015

Машинист технологических компрессоров

Евгений

Город

Новый Уренгой

Возраст

52 года ( 8 декабря 1972)

отправить приглашение подробнее

7 февраля, 2014

Юрист

Алла

Город

Новый Уренгой

Возраст

42 года ( 3 апреля 1983)

отправить приглашение подробнее

18 сентября, 2014

Юрист

Елена

Город

Новый Уренгой

Возраст

41 год ( 8 апреля 1984)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Повар-комендант на нефтебазу

Новый Уренгой, до 100 000 руб.

Комендант строительной площадки

Новый Уренгой, от 120 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Администратор
  • Машинист производства
  • Машинист экскаватора
  • Машинист крана
  • Курьер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь