Комендант
Описание
Резюме
Ф И О: Яковлева Мария Николаевна
ВОЗРАСТ: 35 года
ГРАЖДАНСТВО: Российская Федерация.
СЕМ. ПОЛ.: Не замужем, детей нет.
СТАЖ РАБОТЫ: Более 8 лет.
ПРОЖИВАНИЕ: гор. Омск
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: имеется водительское удостоверение, имеется опыт работы бухгалтерской деятельности, также опыт работы кладовщиком, готова к командировкам, к переезду, без вредных привычек.
ТЕЛЕФОН: 8-913-618-63-66. ЭЛ. ПОЧТА: mariya.ka84@list.ru
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: специалист АХО, управляющий по клинингу; кладовщик; распределитель работ, диспетчер по транспорту.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Зарплата: от 70 000 тыс. руб.
График работы: вахтовый метод работы
Занятость: полная.
Образование: Высшее
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ) .
Период: начало-2006 - 2012 гг. (заочная форма обучения)
Специальность: Менеджер по специальности
Образование: Средне-специальное
Учебное заведение: Торгово-экономический колледж, Омск
Период: 2003-2006 гг.
Специальность: Товаровед
Опыт работы и профессиональные навыки:
Период: 2019 год
Организация: ООО
Должность: Диспетчер по транспорту.
+ Выдача, обработка и контроль за своевременную сдачу путевых листов, также обработка путевых листов в 1С УАТ.
+ Табелирование мех.колонны, итр, рмм в 1С ЗУП.
+ Ведение отчетности по списанию гсм.
+ Составление отчетной документации заказчику (почасовка и т.д.).
+ Внесение данных путевых листов в реестр.
Опыт работы и профессиональные навыки:
Период: 2018-2019 гг.
Организация: ООО
Должность: комендант (расселение)
Должностные обязанности:
+ Заселение проживающих в общежитие согласно поданным заявкам (ок. 2 200 тысячи человек), выселение и учет проживающих с занесением в программу 1С.
+ Прием и обработка первичной документации по заселению.
+ Ежемесечная финансовая отчетность по проживающим.
+ Прием и обработка кадровых документов на трудоустройство, увольнение и т.д. работа с офисом и предоставление по просьбе работодателя отчетов.
+ Умение работать с оргтехникой, знание 1С отель, уверенный пользователь Microsoft Office, Outlook.
Опыт работы и профессиональные навыки:
Период: 2016-2018 гг.
Организация: ООО
Должность: Управляющий по клинингу и эксплуатации
Должностные обязанности:
:: Обеспечение оказания услуг по клинингу и эксплуатации на объектах в соответствии с заключенными договорами и стандартами.
:: Руководить деятельностью персонал на подчиненных мне участках (персонал 80 чел.)
:: Рациональное использование ресурсов, снижение уборочных работ, обеспечение рентабельности подчиненных мне участков.
:: Обеспечивать и контролировать надежную работу и своевременный ремонт оборудования, уборочные работы согласно технологиям, нормам и правилами организации.
:: Учет и выдача товарно-материальных ценностей.
:: Отчеты по ТБО и ЖБО.
:: Своевременно выявляю и устраняю в срок претензии и пожелания заказчика Анализирую и своевременно предоставляю предложения по устранению недостатков и повышению качество обслуживания.
:: Своевременно информирую отдел кадров о подборе персонала и провожу инструктажи с работниками по правилам внутреннего трудового распорядка, технологиям, специфике выполнения работ на объектах.
:: Оформляю по утвержденной форме акты сдачи приемки выполненных работ, составляю графики работы персонала, своевременно актуализирую все изменения на объектах, участвую в разработке норм затрат и лимитов используемых ресурсов для выполнения работ.
:: Участвую во внедрении новых технологий на объектах.
:: Организовывать безопасное производство работ. Несу полную ответственность за создание и обеспечение безопасных условий труда.
Знания: Нормативные и методические материалы по клинингу и эксплуатации.
Основы договорного и трудового законодательства.
Основы экономики, организации труда и управления.
Порядок учета товарно-материальных ценностей.
Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности объекта.
Виды и технологии услуг по уборке помещений и территорий.
Правила и нормы ОТ и ПБ.
Виды и устройства электротехнического и сантехнического обор-ия.
Знание программы 1С-8,3; уверенный пользователь РС (MS Office)
Ведение стажировочных листов, заполнение и организация наряд-допусков на высотные работы. И т.д.
Личные качества: лидерство, стрессоустойчивость, умение управлять коллективом, ответственность, высокая работоспособность, добросовестность, надежность, нацеленность на результат.
Опыт работы и профессиональные навыки:
Период: 2015-2016 гг.
Организация: ООО
Должность: комендант.
Должностные обязанности:
:: Ведения табеля.
:: Прием ТМЦ на склад, ведение учета и инвентаризации.
:: Заказ товарно-материальных ценностей.
:: Ведение бесперебойной работы по клинингу.
:: Прием и трудоустройство новых сотрудников, также ведение всех инструктажей, с обязательной регистрацией в журнале.
:: Знание внутреннего трудового распорядка.
Ключевые навыки:
1С торговля и склад, навыки проведения инвентаризаци, умение вести переговоры, разрешение спорных ситуаций, навыки ведение бухгалтерского учета, навыки осуществления закупок ТМЦ навыки составления отчетности умение убеждать, навыки делового общения, ведение переговоров, управление персоналом.
21 августа, 2015
Евгений
Город
Новый Уренгой
Возраст
52 года ( 8 декабря 1972)
7 февраля, 2014
Алла
Город
Новый Уренгой
Возраст
42 года ( 3 апреля 1983)
18 сентября, 2014
Елена
Город
Новый Уренгой
Возраст
41 год ( 8 апреля 1984)