Бухгалтер на первичную документацию
Описание
Резюме
Ф.И.О.
Дащенко Мария Николаевна
ФОТО
Дата рождения
03.09.1983г.
Адрес проживания (регистрация)
г. Новый Уренгой, ул. Молодежная д.9 кв.108
Фактическое
г. Новый Уренгой, ул. Молодежная д.9 кв.108
Семейное положение, ФИО жены(мужа), детей, даты рождения
Кунько Александр Михайлович (муж),
Дащенко Алексей Михайлович, 01.05.2005г.,
Кунько Мария Александровна, 12.02.2015г.
Гражданство
РФ
Телефон
+7(912) 424-67-99
e-mail
daschenkom@mail.ru
Желаемая должность в организации
Бухгалтер, экономист
Желаемый уровень заработной платы
100 000,00-150 000,00
Образование
Высшее образование, среднее профессиональное образование (в том числе обучение в настоящее время)
Год начала и окончания обучения
Наименование университета; серия, номер диплома, когда выдан
Специальность
2006г.
ГОУВПО "Тюменский государственный университет", факультет
Экономист
Дополнительное образование
(курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, аспирантура)
Период обучения
Наименование учебного заведения, серия, номер диплома, когда выдан
Название курса/программы
март 2022г.
ЧУ ДПО , город Новый Уренгой
Расчет заработной платы. Сложные вопросы оплаты труда, налоги и взносы
Октябрь 2022г.
ЧОУ ДПО , город Новый Уренгой
Искусство решения проблем.
Октябрь 2022г.
ЧОУ ДПО , город Новый Уренгой
Цифровой этикет.
Май 2023г.
ЧОУ ДПО , город Новый Уренгой
Mindmaps - как думать эффективнее.
Май 2023г.
ЧОУ ДПО , город Новый Уренгой
Основы электронной подписи.
Профессиональный опыт
(* - от текущего места работы к первому)
Занимаемая должность
Ведущий бухгалтер
Наименование организации
ООО , город Новый Уренгой
Даты работы
июль 2024 г. - по настоящее время
Основные должностные обязанности
Осуществлять расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении, расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов, оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников, осуществление контроля за платежами по заработной плате, налогам, взносам, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Осуществлять контроль первичной документации( в том числе заявлений, приказов, авансовых отчетов и т.п.), выдача и/или перечисление денежных средств подотчетным лицам (авансы или перерасходы по предоставленным работникам авансовым отчетам), соблюдение кассовой дисциплины, отражение операций в бухгалтерской системе, учет ТМЦ, а также ОС, приобретенных подотчетными лицами как за наличный расчет, так и посредством оплаты банковской картой, контроль задолженности подотчетных лиц, проверка корректности заполнения и контроль за сроками предоставления авансовых отчетов, а также возврата ими неиспользованных денежных средств, проведение и оформление результатов проведенной инвентаризации, передача отработанных, надлежащим образом оформленных документов в архив.
Занимаемая должность
Бухгалтер 2 категории
Наименование организации
ОАО , город Новый Уренгой
Даты работы
апрель 2012 г. - ноябрь 2023г.
Основные должностные обязанности
осуществлять контроль первичной документации (заявления, приказы, авансовые отчеты и т. д.); выдавать (перечислять) денежные средства подотчетным лицам (аванс/перерасход по авансовым отчетам); соблюдать кассовую дисциплину; отражать в бухгалтерской системе операции по расчетам; учитывать ТМЦ и ОС, купленные за наличный или безналичный расчет; отслеживать задолженность ; контролировать сроки предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств; проверять корректность заполнения сотрудниками авансовых отчетов; принимать и проверять подтверждающие документы, прилагаемые к отчету; составлять аналитические отчеты в рамках участка по требованию руководителя; проводить инвентаризацию по расчетам, оформлять ее результаты; участвовать в составлении рабочего плана счетов, форм первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы; передавать отработанные и надлежащим образом оформленные документы в архив; подготовка справок по заработной плате для назначения государственной пенсии; осуществлять ведение учета и архивное хранение выданных справок для назначения государственной пенсии; подготовка списков зачислений на лицевые счета, открытые в кредитных учреждениях, причитающихся контрагентам-физическим лицам выплат; подготовка списков и бланков почтовых переводов причитающихся к выплате сумм; отражать и формировать заявки на введение реквизитов в справочник контрагентов; осуществлять проверку документов и отражение операций возврата путевок работникам; выдача справок 2-НДФЛ и иных документов, связанных с зарплатой, по запросу сотрудников и пенсионеров; осуществлять проверку, отражать в системе и представлять в ОСФР документы на получение социальных выплат;
Занимаемая должность
Ведущий специалист по учету затрат
Наименование организации
ноябрь 2011г. - апрель 2012г.
Даты работы
ОАО , город Новый Уренгой
Основные должностные обязанности
выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.); осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;
отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
составлять отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению;
производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
обеспечивать руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
Занимаемая должность
Бухгалтер 2 категории
Наименование организации
март 2011 г. - ноябрь 2011г.
Даты работы
ООО , город Новый Уренгой
Основные должностные обязанности
осуществлять расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении, расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов, оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников, осуществление контроля за платежами по заработной плате, налогам, взносам, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Занимаемая должность
Бухгалтер 2 категории
Наименование организации
июнь 2003 г. - июль 2010г.
Даты работы
УФ №2 ОАО , город Новый Уренгой
Основные должностные обязанности
осуществлять контроль первичной документации( в том числе заявлений, приказов, авансовых отчетов и т.п.), выдача и/или перечисление денежных средств подотчетным лицам (авансы или перерасходы по предоставленным работникам авансовым отчетам), соблюдение кассовой дисциплины, отражение операций в бухгалтерской системе, учет ТМЦ, а также ОС, приобретенных подотчетными лицами как за наличный расчет, так и посредством оплаты банковской картой, контроль задолженности подотчетных лиц, проверка корректности заполнения и контроль за сроками предоставления авансовых отчетов, а также возврата ими неиспользованных денежных средств, проведение и оформление результатов проведенной инвентаризации, передача отработанных, надлежащим образом оформленных документов в архив; получать денежные средства по оформленным в соответствии с установленным порядком документам; проводить операции по учету, приему, хранению и выдаче ценных бумаг и денежных средств с непременным соблюдением правил, которые обеспечивают их сохранность; вести кассовую книгу на основе расходных и приходных документов; проводить сверку фактического наличия ценных бумаг и денежных сумм с книжным остатком; оформлять для получения денежных средств безналичным путем в банковских учреждениях для выплаты служащим и рабочим премий, зарплаты, оплаты командировочных и прочих расходов; составлять описи ветхих купюр; производить наличные расчеты с организациями и физическими лицами при оплате услуг и работ предприятия; составлять соответствующие документы для передачи ветхих купюр в учреждения банка для замены их новыми купюрами; составлять кассовую отчетность; осуществлять расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении, расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов, оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников, осуществление контроля за платежами по заработной плате, налогам, взносам, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; работа в системе Клиент-Банк.
Дополнительная информация
Личные качества
устойчивость к стрессовым ситуациям, работоспособность, пунктуальность, аккуратность, аналитический склад ума, быструю обучаемость, внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом документов, ответственность, организованность, исполнительность, порядочность, честность.
Водительские Права
А В С D Е
В
Знание иностранного языка:
Не знаю
Читаю и перевожу со словарем
Разговорный уровень
Свободное владение
Свободное владение
Владение компьютером
(Укажите программы, в которых Вы работаете)
система Газпрома ИУС ПД (этап 1 и 2),
Контур, Клиент - Банк,
MS Office (Word, Excel),
1С Бухгалтерия (7,8 версия),
Far.
Желаемые регионы работы
Новый Уренгой
17 января, 2017
Ольга
Город
Новый Уренгой
Возраст
46 лет (22 мая 1978)
25 июня, 2017
Михаил
Город
Новый Уренгой
Возраст
59 лет ( 4 февраля 1965)
26 января, 2017
Андрей
Город
Новый Уренгой
Возраст
57 лет ( 6 октября 1967)