Специалист по пропускам
Описание
Личная
информация
Валеева Насима ХамитовнаДелопроизводитель, секретарь, помощник юриста, помощник руководителя, администратор
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 60 тыс.
Телефон: +79625241103
Электронная почта: nasimavalee@mail.ru
Гражданство: Российская Федерация
Место регистрации: ЯНАО, г.Новый Уренгой, мкр. Юбилейный д.2, к.3, кв.7.
Место проживания: ЯНАО, г.Новый Уренгой, мкр. Юбилейный д.2, к.3, кв.7.
Образование: Высшее
Дата рождения: 26 мая 1991 (30 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не замужем
Опыт работы:
Должность: Администратор
Период работы: май 2013г. - ноябрь 2013г. (7 месяцев)
Организация: ООО СтилМед, г.Уфа
Должностные обязанности и достижения:
-Ответ на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение.
-Введение электронного журнала учета страховых пациентов.
-Открытие медицинской карты на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации.
-Заключение договора с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение.
-Заполнение договора (в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой - вклеивается в медицинскую карту пациента).
-Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов.
-Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение.
-Контроль сохранности документации и кассы.
-Соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии.
- Введение первичной бухгалтерии.
Должность: Менеджер/ Помощник руководителя
Период работы: декабрь 2013г. - ноябрь 2017г. (3 года)
Организация: ООО СтилМед, г.Уфа
Должностные обязанности и достижения:
-Выполнение поручений руководителя, делопроизводство (работа с документами, письмами). Деловая переписка, организация деловых встреч. Работа с большим объемом информации.
-Создание возможности для ее постоянного развития медицинского центра по всем направлениям деятельности компании.
-Установление и поддержание единых стандартов на работу персонала медицинского центра по всем категориям персонала.
-Решение административно-хозяйственных вопросов.
Должность: Администратор/ Помощник руководителя
Период работы: ноябрь 2017г. - октябрь 2020г. (2 года)
Организация: ИП Гречишников, Мастер Чистоты, г.Уфа
Должностные обязанности и достижения:
-Организация работы персонала на объекте;
-Постановка задач, обучение персонала, подбор персонала;
-Контроль своевременности и качества выполнения работ;
-Встреча с Заказчиками, составление договора;
-Взаимодействие с Заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное решение вопросов;
-Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций с Заказчиками объектов;
-Заключение и сопровождение договоров клининга;
-Еженедельный/ ежедневный расчет заработной платы сотрудникам;
-Контроль за правильной эксплуатацией техники и оборудования;
-Ведение установленной документации (заказ ТМЦ, ведение табеля учета рабочего времени);
-Еженедельные и ежемесячные отчеты для руководства;
-Работа в MS Excel, CRM-системе;
-Ведение клиентской базы в АмоСРМ, переписка, тел.звонки;
-Устанавка и поддержание единых стандартов на работу персонала;
-Расширение ассортимента оказываемых услуг.
Должность: Специалист клиентского сервиса
Период работы: октябрь 2020г. - декабрь 2020г. (3 месяца, по срочному договору)
Организация: ООО Мвидео, г.Новый Уренгой
Должностные обязанности и достижения:
-Осуществлять обслуживание по сервисным программам;
-Осуществлять кассовое обслуживание покупателей;
-Консультировать покупателей и осуществлять продажу товаров/услуг из ассортимента, предоставлять информацию и оформлять документацию по условиям СП (программам по доставке и установке техники, вывозу и утилизации техники, процедуре и сроках ее ремонта, предоставлять информацию о правилах гарантийного обслуживания, других СП Компаний) в соответствии с нормативными документами Компании;
-Предоставлять клиентам Компании адреса и иную информацию о СЦ, обслуживающих технику в рамках гарантийного ремонта;
-Принимать и рассматривать обращения (претензии) клиентов на качество оказанных услуг и проданных товаров (согласно законодательству и нормативной документации, связанной с правилами торговли, а также, законодательству о правах потребителей)
-Проверять работоспособность, приобретённого в магазинах товара по обращению клиента;
-Консультировать и проводить экспресс-обучение клиентов правилам эксплуатации технического оборудования, производить рабочую настройку техники, устранять неполадки в настройках;
-Осуществлять первичную настройку, установку програмного обеспечения (ПО), а также остальные необходимые действия, в соответствии с проданным пакетом Цифрового помощника (ЦП)
-Обрабатывать интернет-заказы в программе по услуге PickUp. Организовывать подбор, проверку и перемещение на место хранения товаров, заказанных по PickUp; подбирать аналоги и осуществлять коммуникацию с клиентом, в случае отсутствия товара по PickUp.
-Первичная бухгалтерия.
Должность: Универсальный сотрудник магазина
Период работы: февраль 2021 - август (6 месяцев)
Организация: ООО ДНС Ритейл, г.Новый Уренгой
Должностные обязанности и достижения:
- Продажа компьютерной, цифровой и бытовой техники;
- Консультирование клиентов по интересующим вопросам;
- Выполнение плана продаж.
Должность: Секретарь (делопроизводитель)
Период работы: август 2021 - по настоящее время
Организация: ООО Регионнефтегазстрой, г.Новый Уренгой
Должностные обязанности и достижения:
- Прием входящих звонков;
- Ведение документооборота компании;
- Передача информации от руководства конечным пользователям (конкретным исполнителям, партнерам, клиентам);
- Составление запросов и писем по поручению начальства;
- Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением;
- Ведение электронной базы документов;
- Обеспечение мер по сохранности необходимой документации;
- Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства;
- Обеспечение руководителя всем необходимым для работы -- исправной организационной техникой, канцелярскими принадлежностями итп.
Образование
Учебное заведение: Башкирский Государственный Университет Сибайский Институт
Год окончания: 2021г.
Факультет: Факультет Экономики и Права.
Специальность: Юриспруденция.
Форма обучения: Заочная, 3 г.
Учебное заведение: Башкирский Государственный Аграрный Университет
Год окончания: 2013г.
Факультет: Пищевых Технологий.
Специальность: Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий.
Форма обучения: Очная, 5 л.
Курсы и тренинги
Название курса: Курсы обучения программе 1С;
Учебное заведение: ГК Велс, г.Уфа.
Дата окончания: 2018г.
Продолжительность: 1 месяц
Дополнительная информация
Иностранные языки: Английский, базовый;
Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК.
Рекомендации:
1. ИП Гречишников, г.Уфа
Директор Гречишников С.Ю.
Тел.: +79378464264
2. ООО ДНС Ритейл, г.Новый Уренгой
Директор магазина Корзухин А.А.
Тел.: +79320569338
Ваши занятия в свободное время:
Чтение, спорт
Личные качества:
Самостоятельность, ответственность, быстрая обучаемость.
28 октября, 2016
Татьяна
Город
Новый Уренгой
Возраст
57 лет (30 января 1967)
29 октября, 2016
Ирина
Город
Новый Уренгой
Возраст
65 лет ( 1 июня 1959)
12 мая, 2017
Алексей
Город
Новый Уренгой
Возраст
51 год (13 февраля 1973)