Администратор, делопроизводитель, секретарь
30 000 руб
Виктория Романовна
Возраст
34 года (19 Января 1990)
Город
Новый Уренгой
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Учет, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Решение административно хозяйственных вопросов: доставка воды, продуктов, закупка оборудования, мебели, техники, комплектующих материалов. Обеспечение офиса всем необходимым для полноценной жизнедеятельности. Работа с рекламой, ведение, контроль и анализ рекламных активностей, составления авансовых отчетов.
Подготовка, ведение и учет хозяйственных договоров. Обработка счетов. Ведение табеля учета рабочего времени. Заказ авиа/жд билетов, гостиниц для сотрудников.
Работа с орг.техникой (сканер, копир) ПК - Word, ,Internet Explorer, Outlook.
Ведение делопроизводства. Предоставление всей нужной информации клиентам.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Должностные обязанности:
Осуществление приема документов, необходимых для открытия банковских счетов, счета по вкладу (депозиту), проверку надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности юридических и физических лиц. Непосредственное взаимодействие с клиентами и их представителями. Оформление юридических дел клиентов юридических и физических лиц.
При открытии (закрытии) счетов юридическим и физическим лицам, оформление Карточек с образцами подписей и оттиска печати. Открытие расчетных счетов, депозитных счетов, прием и оформление документов службы судебных приставов, правоохранительных органов, нотариусов.
Оформление необходимые документы на открытие, ведение и закрытие всех видов вкладов (депозитов) юридических и физических лиц. Оформление и обслуживание договоров срочных банковских вкладов (депозитов), в валюте РФ и иностранной валюте, физических лиц (пролонгация, переоформление, начисление процентов и др.). Начисляет проценты по депозитам и вкладам юридических и физических лиц.
Введение в базу данных АБС «Диасофт» информации о клиентах физических и юридических лицах.
Сопровождение клиентов, оказание консультационных услуг. Продвижение банковских продуктов и услуг.
Осуществление идентификации клиентов, выявление операции, относящихся к сделкам, подлежащим обязательному контролю согласно ФЗ 215-ФЗ.
Функции офис-менеджера:
Учет, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Решение административно хозяйственных вопросов: доставка воды, продуктов, закупка оборудования, мебели, техники, комплектующих материалов. Обеспечение офиса всем необходимым для полноценной жизнедеятельности. Работа с рекламой, разработка медиа-планов, ведение, контроль и анализ рекламных активностей.
Подготовка, ведение и учет хозяйственных договоров. Обработка счетов. Ведение табеля учета рабочего времени.
Ведение делопроизводства.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Учет, регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Решение административно хозяйственных вопросов: доставка воды, продуктов, закупка оборудования, мебели, техники, комплектующих материалов. Обеспечение офиса всем необходимым для полноценной жизнедеятельности. Работа с рекламой. Подготовка, ведение и учет хозяйственных договоров. Обработка счетов.
Ведение делопроизводства
Предоставление всей нужной информации клиентам
Красота / Спорт / Фитнес
Администратор:
Сопровождение клиентов, оказание консультационных услуг. Продвижение продуктов салона и услуг. Работа с орг.техникой (сканер, копир) ПК - Word, ,Internet Explorer, Outlook.
Ведение табеля учета рабочего времени. Работа в зале мастером по наращиванию волос и ногтей.
Строительство / Недвижимость
Работа с офисной оргтехникой, прием и переадресация входящих звонков, прием и отправка факса, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, бронирование и заказ билетов, гостиниц, встреча гостей/партнеров (чай, кофе). Подготовка, ведение и учет хозяйственных договоров. Обработка счетов. Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение делопроизводства. Работа с орг.техникой (сканер, копир, мини-АТС, брошюратор) ПК - Word, ,Internet Explorer, Outlook.
Среднее специальное
Правоведенье, юрист
Туапсе, 2005 — 2009 гг.
2 февраля, 2020
14 октября, 2015
20 000 руб
16 мая, 2020
25 000 руб
Зарина Радифовна
Город
Новый Уренгой
Возраст
36 лет (12 августа 1988)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Техник, ООО "ГазЭнергоСтрой" филиал в п. Тазовский
08.2019 - 09.2019
Резюме размещено в отрасли