Ассистент руководителя
27 Сентября 2025

Город:
Новый Уренгой
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОМС"
Обязанности:
- Вести календарь рабочего дня Руководителя, организовывать встречи/переговоры/совещания, по поручению Руководителя вести протоколы совещаний;
- Содействовать оперативности рассмотрения вопросов, распределению вопросов по подразделениям в соответствии с их компетенцией;
- Организовывать телефонные переговоры Руководителя;
- Организовывать прием посетителей Руководителя, обеспечивать соблюдение времени и регламента встреч;
- Осуществлять прием и анализ информации, своевременно доводить ее до сведения Руководителя;
- Вести протоколы совещаний, обеспечение отражения задач по результату совещаний в СЭД и контроль их исполнения Организация командировок;
- Организовывать служебные командировки Руководителя, сотрудников филиала (в части приобретения авиа/ж/д билетов, бронирования проживания);
- Осуществлять прием и регистрацию поступившей на имя Руководителя и организации корреспонденции, в том числе на электронный адрес, своевременно передавать ее в соответствии с принятым решением исполнителям;
- Осуществлять отправку документации адресатам (в т. ч. по средствам электронной почты);
- Организовывать подготовку и хранение распоряжений, поручений, операционных планов, протоколов, отслеживание и контроль поставленных Руководителем задач;
- Организовывает заказ в офис канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые для работы офиса, анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет заявку на канцтовары, расходные материалы и др.);
- Оформляет печатные и копировально-множительные работы;
- Контроль исполнения поставленных Руководителем задач;
- Ведет оформление и прием писем “Поста России”, курьерская почта;
- Оформление пропусков на месторождения - объекты работ. (ведение базы пропусков).
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Удаленный график работы 5/2;
- Белая заработная плата – Платим вовремя!
- Возможность реализовать себя в крупной стабильной компании - лидере рынка!
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, MS Office;
- Высокий уровень ответственности и самоорганизованности;
- Владение грамотной речью и навыком деловой переписки;
- Опыт работы в аналогичной должности будет являться преимуществом;
- Доброжелательность, инициативность, коммуникабельность, активность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Сентября
Ведущий специалист документационного обеспечения (Помощник руководителя)
Новый Уренгой
от 103 000 до 120 000 руб.
Компания "ГСП-2" ООО «ГСП-2» - технологический лидер группы компании «Газстройпром» в области строительства и реконструкции объектов...
14 Сентября
Салехард
от 77 000 руб.
Компания "Филиал Западные Электрические Сети Акционерного Общества Северная Энергетическая Компания АО СЕВЕНКО в г. Салехард" Обязанности:...
30 Сентября
Помощник руководителя по административным вопросам (с функцией водителя)
Салехард
от 100 000 руб.
Компания "Северная Строительная Компания" ООО «Северная Строительная Компания» — одна из крупных строительных компаний в Ямало-Ненецком...
03 Октября
Помощник/ассистент руководителя
Лабытнанги
от 50 000 руб.
Компания "Агентство недвижимости Самолет Плюс (ИП Ляпина-Нестерчук Аполлинария Антоновна)" Самолет Плюс - это proptech-компания...
05 Октября
Салехард
Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...
Вакансия размещена в отрасли