Ассистент руководителя
04 Июля 2025

Город:
Новый Уренгой
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОМС"
Обязанности:
- Вести календарь рабочего дня Руководителя, организовывать встречи/переговоры/совещания, по поручению Руководителя вести протоколы совещаний;
- Содействовать оперативности рассмотрения вопросов, распределению вопросов по подразделениям в соответствии с их компетенцией;
- Организовывать телефонные переговоры Руководителя;
- Организовывать прием посетителей Руководителя, обеспечивать соблюдение времени и регламента встреч;
- Осуществлять прием и анализ информации, своевременно доводить ее до сведения Руководителя;
- Вести протоколы совещаний, обеспечение отражения задач по результату совещаний в СЭД и контроль их исполнения Организация командировок;
- Организовывать служебные командировки Руководителя, сотрудников филиала (в части приобретения авиа/ж/д билетов, бронирования проживания);
- Осуществлять прием и регистрацию поступившей на имя Руководителя и организации корреспонденции, в том числе на электронный адрес, своевременно передавать ее в соответствии с принятым решением исполнителям;
- Осуществлять отправку документации адресатам (в т. ч. по средствам электронной почты);
- Организовывать подготовку и хранение распоряжений, поручений, операционных планов, протоколов, отслеживание и контроль поставленных Руководителем задач;
- Организовывает заказ в офис канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые для работы офиса, анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет заявку на канцтовары, расходные материалы и др.);
- Оформляет печатные и копировально-множительные работы;
- Контроль исполнения поставленных Руководителем задач;
- Ведет оформление и прием писем “Поста России”, курьерская почта;
- Оформление пропусков на месторождения - объекты работ. (ведение базы пропусков).
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Удаленный график работы 5/2;
- Белая заработная плата – Платим вовремя!
- Возможность реализовать себя в крупной стабильной компании - лидере рынка!
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, MS Office;
- Высокий уровень ответственности и самоорганизованности;
- Владение грамотной речью и навыком деловой переписки;
- Опыт работы в аналогичной должности будет являться преимуществом;
- Доброжелательность, инициативность, коммуникабельность, активность.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Июня
Салехард
Компания "Тинькофф" Ассистент по документообороту — это не просто выполнение функционала с документами, а возможность внести свой вклад в...
03 Июля
Секретарь / Администратор / Помощник руководителя
Ноябрьск
Компания "Brunel Russia" В крупнейшую нефтесервисную компанию требуется секретарь. Обязанности: - Прием и распределение входящей/исходящей...
29 Июня
Ассистент в онлайн-сервис по перемещению небольших подарков и пряностей
Новый Уренгой
до 145 300 руб.
Компания "Aliot Group" Ассистент в онлайн-сервис по перемещению небольших подарков и пряностей Ищешь работу, где платят достойно и не...
26 Июня
Офис-менеджер / ассистент в отдел недвижимости
Салехард
от 45 000 руб.
Компания "Агентство недвижимости Этажи г. Салехард (ИП Нестерчук Александра Викторовна)" Привет! Меня зовут Александра! Я директор агентства...
01 Июля
Ассистент в онлайн-сервис по перемещению важных посылок и поручений.
Новый Уренгой
до 145 600 руб.
Компания "Aliot Group" Ассистент в онлайн-сервис по перемещению важных посылок и поручений. Ищешь работу, где платят достойно и не морочат...
Вакансия размещена в отрасли