• Войти
Работа в Новом Уренгое
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Новом Уренгое
наверх
  1. Работа в Новом Уренгое
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Новом Уренгое

Ассистент руководителя

27 Сентября 2025

ОМС
ОМС

Город:

Новый Уренгой

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ОМС"

​​​​​​​Обязанности:

  1. Вести календарь рабочего дня Руководителя, организовывать встречи/переговоры/совещания, по поручению Руководителя вести протоколы совещаний;
  2. Содействовать оперативности рассмотрения вопросов, распределению вопросов по подразделениям в соответствии с их компетенцией;
  3. Организовывать телефонные переговоры Руководителя;
  4. Организовывать прием посетителей Руководителя, обеспечивать соблюдение времени и регламента встреч;
  5. Осуществлять прием и анализ информации, своевременно доводить ее до сведения Руководителя;
  6. Вести протоколы совещаний, обеспечение отражения задач по результату совещаний в СЭД и контроль их исполнения Организация командировок;
  7. Организовывать служебные командировки Руководителя, сотрудников филиала (в части приобретения авиа/ж/д билетов, бронирования проживания);
  8. Осуществлять прием и регистрацию поступившей на имя Руководителя и организации корреспонденции, в том числе на электронный адрес, своевременно передавать ее в соответствии с принятым решением исполнителям;
  9. Осуществлять отправку документации адресатам (в т. ч. по средствам электронной почты);
  10. Организовывать подготовку и хранение распоряжений, поручений, операционных планов, протоколов, отслеживание и контроль поставленных Руководителем задач;
  11. Организовывает заказ в офис канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые для работы офиса, анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет заявку на канцтовары, расходные материалы и др.);
  12. Оформляет печатные и копировально-множительные работы;
  13. Контроль исполнения поставленных Руководителем задач;
  14. Ведет оформление и прием писем “Поста России”, курьерская почта;
  15. Оформление пропусков на месторождения - объекты работ. (ведение базы пропусков).

Условия:

  1. Оформление по ТК РФ;
  2. Удаленный график работы 5/2;
  3. Белая заработная плата – Платим вовремя!
  4. Возможность реализовать себя в крупной стабильной компании - лидере рынка!

Требования:

  1. Уверенный пользователь ПК, MS Office;
  2. Высокий уровень ответственности и самоорганизованности;
  3. Владение грамотной речью и навыком деловой переписки;
  4. Опыт работы в аналогичной должности будет являться преимуществом;
  5. Доброжелательность, инициативность, коммуникабельность, активность.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

14 Сентября

Ведущий специалист документационного обеспечения (Помощник руководителя)

Новый Уренгой

от 103 000  до 120 000 руб.

Компания "ГСП-2" ООО «ГСП-2» - технологический лидер группы компании «Газстройпром» в области строительства и реконструкции объектов...

Отправить резюме
подробнее

14 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( Филиал Западные Электрические Сети Акционерного Общества Северная Энергетическая Компания АО СЕВЕНКО в г. Салехард )

Салехард

от 77 000  руб.

Компания "Филиал Западные Электрические Сети Акционерного Общества Северная Энергетическая Компания АО СЕВЕНКО в г. Салехард" Обязанности:...

Отправить резюме
подробнее

30 Сентября

Помощник руководителя по административным вопросам (с функцией водителя)

Салехард

от 100 000  руб.

Компания "Северная Строительная Компания" ООО «Северная Строительная Компания» — одна из крупных строительных компаний в Ямало-Ненецком...

Отправить резюме
подробнее

03 Октября

Помощник/ассистент руководителя

Лабытнанги

от 50 000  руб.

Компания "Агентство недвижимости Самолет Плюс (ИП Ляпина-Нестерчук Аполлинария Антоновна)" Самолет Плюс - это proptech-компания...

Отправить резюме
подробнее

05 Октября

Ассистент по документообороту

Салехард

Компания "Тинькофф" Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ассистент
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Машинист производства
  • Машинист экскаватора
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь