Помощник руководителя отдела аренды

06 Августа

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Новый Уренгой

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Этажи Урал"

Мы предлагаем:

  • Обучение;
  • работа в одной из самых крупных и успешных компаний в риэлторской сфере;
  • комфортабельный офис в центре города;
  • интересная и насыщенная работа;
  • дружный молодой коллектив;

Обязанности:

  • Проведение переговоров
  • Показы квартир
  • Фотографирование объектов
  • Работа с документами
  • работа с внешними источниками;

Требования:

  • способность работать в очень динамичном режиме с большими объёмами информации;
  • коммуникабельность;
  • аккуратность;
  • позитивное отношение к жизни;
  • внимательность, тактичность, целеустремлённость, про-активность.

Похожие вакансии

28 Июля

Помощник руководителя

Салехард

от 50 000 руб.

Компания "Агентство недвижимости Этажи г. Салехард (ИП Нестерчук Александра Викторовна)" Федеральная компания «Этажи» - агентство недвижимости...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Стажер в отдел судебного и исполнительного производства

Новый Уренгой

Компания "Сбербанк" Приглашаем в том числе студентов на стажировку в отделе судебного и исполнительного производства. Наша команда помогает...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Ассистент руководителя

Новый Уренгой

Компания "ОМС" ​​​​​​​ Обязанности: Вести календарь рабочего дня Руководителя, организовывать встречи/переговоры/совещания, по поручению...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Помощник руководителя проекта

Надым

Компания "Газстройпром" АО «Газстройпром» – крупнейший строительный холдинг России, работающий на ключевых объектах Газпрома. В нашей компании...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Помощник директора( Центр микрохирургии глаза Прозрение-Север )

Салехард

от 80 000 руб.

Компания "Центр микрохирургии глаза Прозрение-Север" Помощник директора Обязанности: Делопроизводство, кадровое делопроизводство....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: