Менеджер по кадрам
Инга Александровна
Возраст
52 года (26 Декабря 1971)
Город
Новый Уренгой
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Общая численность 200 чел.
Полное ведение кадрового делопроизводства. Три юр. лица.
Ключевые достижения: разработала и внедрила Положение о персональных данных сотрудников, положение о корпоративной (сотовой) связи, положение о видеонаблюдении, должностные инструкции. Восстановила охрану труда (инструкции, приказы, положения).
Привела в соответствие с законодательством локально-нормативные акты: Правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда (разработала систему мотивации), положение о конфиденциальной информации. Составила штатное расписание.
Привела в соответствие записи в трудовых книжках.
Поставила организацию на воинский учет.
Вела архив. Проводила анализ потребности в персонале. Подбор персонала, организация и проведение собеседований.
Оформляла прием, перевод, увольнение. Составляла трудовые договора, доп.. соглашения, договора о полной материальной ответственности (индивидуальной, коллективной). Составляла производственные приказы в т. ч. приказы по охране труда.
Опыт работы с иностранными гражданами.
Успешное взаимодействие с контролирующими органами (прокуратура, ГИС).
Производство / Промышленность
Численность организации 300 чел.
Ключевые достижения: привела в соответствие кадровый учет организации занимающейся обслуживанием нефтегазодобывающих компаний: ООО "Газпромнефть", ООО "Томская нефть", "КанБайкал". . . Провела мероприятия по оптимизации организационно-штатных структур. Успешно прошла проверку с контролирующими органами ГИТ, прокуратура. Разработала локально-нормативную базу (положения, должностные инструкции). Уволилась в связи с началом процедуры банкротства.
Производство / Промышленность
Численность организации 250 чел.
Ключевые достижения: восстановила кадровое делопроизводства "с нуля" в строительно-монтажной организации, заказчиками которой являлись: ОАО «СвязьТрансНефть» , «Востокнефтепровод» , "Телекомнефтепродукт", «Транссибнефть» . . . Создала кадровый документооборот и локально нормативную базу по управлению персоналом. Внедрила локально-нормативные акты, регламенты, положения. Организовала контроль ведения кадрового делопроизводства в обособленных подразделениях (Москва, Бугульма, Новороссийск). Провела аттестацию персонала.
Вела подбор специалистов и руководителей высшего звена.
Организовала проведение медицинских осмотров.
Работала с кадровой базой 1С: З и К версия 8. 2.
Провела мероприятия по оптимизации организационно-штатных структур.
Прошла многочисленные успешные проверки с контролирующими органами: ГИТ, Прокуратура, Следственный комитет.
Уволилась в связи с банкротством предприятия.
Производство / Промышленность
Численность организации 450 чел, пять обособленных подразделений в Кр. крае и Хакасии (являлась единственным кадровиком).
Ключевые достижения: готовила и согласовывала наградные материалы к награждению государственными наградами. Все ступени (районная, краевая, городская администрации, Министерство строительства Кр. края, Союз строителей Кр. края, Губернатор Кр. края). Разрабатывала и согласовывала Коллективный договор. Постоянно совершенствовала должностные инструкции.
Занималась ведением кадрового делопроизводства в полном объеме.
Изучала рынок труда, вела подбор персонала.
Оформляла прием, перемещение, увольнение.
Постоянно взаимодействовала с гос. структурами, УПФ, ФОМС, ЦЗН, ВУС, учебными заведениями, СМИ. Составляла штатное расписание, график отпусков. Взаимодействовала с Пенсионным фондом (отчетность Список 2), вела статистическую отчетность, воинский учет в т. ч. бронирование. Разрабатывала и вводила локально-нормативные акты. Вела трудовые книжки работников. Составляла приказы по предприятию, трудовые договора, доп.. соглашения к ним.
Семь лет одновременно с кадровым документооборотом занималась делопроизводством организации: прием входящих/исходящих звонков, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации. Обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными ТМЦ.
Работа с кадровой базой 1С: З и К.
Среднее специальное
1986 — 1990 гг.
Профессионал в области кадрового документооборота и управления персоналом. Опыт работы в крупных компаниях, с несколькими обособленными подразделениями, несколькими юр. лицами. Понимание процесса начисления заработной платы и ее основных составляющих. Отличное знание кадрового делопроизводства, документооборота. Опыт оптимизации организационно-штатных структур. Знание основ охраны труда. Умею переводить идеи Работодателя на язык локальных нормативных Актов. Личностные характеристики: Высокий уровень ответственности и самоконтроля, инициативность, внимательность. Обладаю высокой работоспособностью и самоорганизованностью. Легко договариваюсь с людьми. Умею работать в режиме многозадачности. Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей. Опыт организаторской деятельности на предприятиях с численностью 450 человек‚ опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Активная жизненная позиция. Лидерские качества, гибкость, системность, стрессоустойчивость.
24 апреля, 2018
70 000 руб
Елена Владимировна
Город
Новый Уренгой local_shipping
Возраст
42 года (18 апреля 1982)
Опыт работы:
22 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист 1 категории группы по приему и учету кадровых документов Сектор г. Новый Уренгой, ПАО "ГЕОТЕК Сейсморазведка" - "Ямалгеофизика - Восток"
11.2015 - по текущее время
12 февраля, 2010
25 000 руб
Гелена Николаевна
Город
Новый Уренгой
Возраст
48 лет (12 октября 1976)
Опыт работы:
-1 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
специалист по персонифицированному учету, МУПЖКХ "Лимбей"
10.2001 - по текущее время
22 июня, 2016
60 000 руб
Алеся Николаевна
Город
Новый Уренгой
Возраст
33 года (19 апреля 1991)
Опыт работы:
13 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ООО "СеверСтройСпецРемонт"
04.2011 - по текущее время