Социальный агент
Ольга
Возраст
47 лет (01 Января 1978)
Город
Новый Уренгой
Описание
Ямало-Ненецкий АО, г. Новый Уренгой
Контактная информация
Опыт работы
16.10.2014 г. по настоящее время АО , должность - начальник юридического отдела.
09.09. 2008 г. по 22.08.2014г. - ООО , должность - начальник юридического отдела.
07.05.2007г. по 08.09.2008г. - ОАО , должность - ведущий юрисконсульт.
22.08.2005г. по 04.05.2007г. - ООО ООО ООО , должность - ведущий юрисконсульт.
16.06.2003г. по 19.08.2005г. - ООО , должность - юрисконсульт.(14.03.2004г. - переведена на должность начальника юридического отдела).
06.05.2002г. по 11.06.2003г. - ООО , должность - юрисконсульт.
Профессиональный опыт
- руководство деятельностью юридической службы: распределение задач, контроль их исполнения;
-юридическое сопровождение деятельности компании‚ в том числе: договорная работа (анализ и разработка договоров: оказание услуг‚ поставки‚ подряд‚ аренда‚ купля-продажа‚ транспортировка газа, техническое присоединение к системам газоснабжения, согласование их условий с контрагентами‚ участие в переговорах‚ разработка локальных нормативных актов); - взаимодействие с контрагентами, органами государственной власти Российской Федерации, в том числе в части соблюдения ими требований законодательства РФ в сфере размещения государственного заказа;
-представление и защита интересов организации в органах, осуществляющих контроль за соблюдением требований антимонопольного законодательства Российской Федерации в сфере размещения государственного заказа;
-представление и защита интересов организации в налоговых органах и органах, осуществляющих контроль за соблюдением требований налогового законодательства Российской Федерации;
-земельные правоотношения (оформление прав аренды на земельные участки, изменение вида разрешенного использования, межевание и.т.д.).
-разработка учредительных документов, регистрация, реорганизация и ликвидация юридических лиц, внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц:
-проведение заседаний Совета директоров, Общего собрания акционеров, включая оформление необходимых документов (протоколов, решений и пр.;
-разработка положений об Общем собрании акционеров, Совете директоров, Ревизионной комиссии и пр.);
-разработка внутренних документов;
-мониторинг изменений законодательства, подготовка справок и консультаций о текущем законодательстве, заключения по юридическим вопросам;
-составление внутренних нормативных актов, правовая экспертиза документов;
-претензионно-исковая работа, участие в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности; представление и защита интересов организации в арбитражных судах и судах общей юрисдикции Российской Федерации, апелляционной и кассационной инстанций (подготовка исковых заявлений, встречных исковых заявлений, заявлений об обеспечении иска, различных ходатайств, запросов, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов (возражений) на апелляционные, кассационные жалобы и иных документов, связанных с производством по делам в арбитражных судах и судах общей юрисдикции);
-регистрация товарных знаков и лицензионных договоров, оформление лицензий;
-правовая экспертиза проектов, оценка рисков и внесение предложений об их минимизации;
-мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;
-запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований;
-разработка, согласование, утверждение и публикация Положения о закупках предприятия.
-принятие участия в разработке нормативной документации (регламентов закупочной деятельности) предприятия в области закупок и контроль за их исполнением. -получение электронных цифровых подписей (ЭЦП).
-аккредитация и работа на электронных торговых площадках, как организатор и участник закупок в рамках 223-ФЗ (ОТС-тендер, ЕЭТП roseltorg, В2В, Сбербанк АСТ и т.д.). Настройка интеграций торговых площадок с ЕИС;
-сбор заявок от подразделений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с необходимыми требованиями, объемами (количеством), сроками исполнения договора для составления годового плана закупок;
-планирование Закупок исходя из оценки потребностей в товарах, работах, услугах путем формирования и размещения в единой информационной системе (включая размещение заказа у единственного поставщика). -разработка, согласование, утверждение, контроль за исполнением Годовой Программы закупок (План закупок). -корректировка Годового плана закупок. -осуществление подготовки распорядительного документа о проведении закупки (Распоряжение о закупке). -мониторинг рынка для определение начальной (максимальной) цены договора в соответствии с Методикой определения начальных (максимальных); цен;
-осуществление подготовки документов, необходимых для размещения закупки (Обоснование закупки и НМЦ, Извещение, Документация о закупке, Проект договора; Техническое задание; Сметный расчет), работы закупочной комиссии при проведении процедур закупок. и размещение их на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронных площадках. -согласование со специалистами технических характеристик, сроков и условий поставки продукции;
-формирование порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (запрос котировок, запрос предложений, конкурс, аукцион, редукцион);
-приглашение потенциальных участников к участию в закупках; -подготовка разъяснений и изменений документации о закупке по запросам участников;
-проверка предложений, оферт участников на соответствие требованиям закупочной документации, сопоставление, оценка, ранжирование;
-прием и регистрация документов, полученных в процессе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, от участников размещения заказа;
-организация работы Закупочной комиссии предприятия; -разработка составление и ведение протоколов;-согласование Проекта договора для заключения по результатам размещения заказа;
-заключение договоров с заказчиком по результатам торгов и закупки у Е.П;
-организация работы по устранению недостатков в продукции, выявленных в ходе приемки Заказчиком. -ведение реестра договоров. Отслеживание сроков оплаты, поставки и исполнения договоров;
-формирование периодической отчетности (до 10-го числа) в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц" № 223-ФЗ от 18.07.2011г
-взаимодействие с ПЭО, бухгалтерией и другими отделами предприятия при подготовке, проведению, отслеживанию закупок. -ведение переговоров и переписки с поставщиками. -Участие в совещаниях по планированию работы предприятия и отдела закупок, технических совещаниях. -организация работы по составлению и ведению базы поставщиков. -участие в семинарах, вебинарах по работе с 223-ФЗ.
Образование
Высшее
Учебные заведения,факультет, специальность
1994-2000 /Московский открытый социальный университетФакультет / специальность: юриспруденция
Знание иностранных языков
Английский
Средний, могу изъясняться на бытовые темы
Дополнительная информация
- опыт работы на руководящей должности;
- владение навыками обучения персонала, проведения собраний,
- консультирование клиентов по банковским продуктам
- готовность к большому объему работы, умение работать в режиме многозадачности;
- отличное знание ТК РФ, ГК РФ, ГПК, АПК, и всех участков кадрового делопроизводства,
- возможность работать по гибкому графику на основе потребностей бизнеса (по вечерам, в выходные и праздничные дни).
- четкость и структурированность в расстановке приоритетов;
- активность, инициативность, доброжелательность, умение управлять конфликтами и быстро реагировать на меняющуюся ситуацию, сильные управленческие и коммуникативные навыки.
Желаемая должность: ведущий юрисконсульт, заместитель начальника отдела, начальник отдела, ведущий специалист отдела закупки.
17 января, 2017
Ольга
Город
Новый Уренгой
Возраст
46 лет (22 мая 1978)
25 июня, 2017
Михаил
Город
Новый Уренгой
Возраст
59 лет ( 4 февраля 1965)
26 января, 2017
Андрей
Город
Новый Уренгой
Возраст
57 лет ( 6 октября 1967)