Социальный агент
Ольга
Возраст
47 лет (01 Января 1978)
Город
Новый Уренгой
Описание
Ямало-Ненецкий АО, г. Новый Уренгой
Контактная информация
Опыт работы
16.10.2014 г. по настоящее время АО , должность - начальник юридического отдела.
09.09. 2008 г. по 22.08.2014г. - ООО , должность - начальник юридического отдела.
07.05.2007г. по 08.09.2008г. - ОАО , должность - ведущий юрисконсульт.
22.08.2005г. по 04.05.2007г. - ООО ООО ООО , должность - ведущий юрисконсульт.
16.06.2003г. по 19.08.2005г. - ООО , должность - юрисконсульт.(14.03.2004г. - переведена на должность начальника юридического отдела).
06.05.2002г. по 11.06.2003г. - ООО , должность - юрисконсульт.
Профессиональный опыт
- руководство деятельностью юридической службы: распределение задач, контроль их исполнения;
-юридическое сопровождение деятельности компании‚ в том числе: договорная работа (анализ и разработка договоров: оказание услуг‚ поставки‚ подряд‚ аренда‚ купля-продажа‚ транспортировка газа, техническое присоединение к системам газоснабжения, согласование их условий с контрагентами‚ участие в переговорах‚ разработка локальных нормативных актов); - взаимодействие с контрагентами, органами государственной власти Российской Федерации, в том числе в части соблюдения ими требований законодательства РФ в сфере размещения государственного заказа;
-представление и защита интересов организации в органах, осуществляющих контроль за соблюдением требований антимонопольного законодательства Российской Федерации в сфере размещения государственного заказа;
-представление и защита интересов организации в налоговых органах и органах, осуществляющих контроль за соблюдением требований налогового законодательства Российской Федерации;
-земельные правоотношения (оформление прав аренды на земельные участки, изменение вида разрешенного использования, межевание и.т.д.).
-разработка учредительных документов, регистрация, реорганизация и ликвидация юридических лиц, внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц:
-проведение заседаний Совета директоров, Общего собрания акционеров, включая оформление необходимых документов (протоколов, решений и пр.;
-разработка положений об Общем собрании акционеров, Совете директоров, Ревизионной комиссии и пр.);
-разработка внутренних документов;
-мониторинг изменений законодательства, подготовка справок и консультаций о текущем законодательстве, заключения по юридическим вопросам;
-составление внутренних нормативных актов, правовая экспертиза документов;
-претензионно-исковая работа, участие в рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности; представление и защита интересов организации в арбитражных судах и судах общей юрисдикции Российской Федерации, апелляционной и кассационной инстанций (подготовка исковых заявлений, встречных исковых заявлений, заявлений об обеспечении иска, различных ходатайств, запросов, апелляционных и кассационных жалоб, отзывов (возражений) на апелляционные, кассационные жалобы и иных документов, связанных с производством по делам в арбитражных судах и судах общей юрисдикции);
-регистрация товарных знаков и лицензионных договоров, оформление лицензий;
-правовая экспертиза проектов, оценка рисков и внесение предложений об их минимизации;
-мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов;
-запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований;
-разработка, согласование, утверждение и публикация Положения о закупках предприятия.
-принятие участия в разработке нормативной документации (регламентов закупочной деятельности) предприятия в области закупок и контроль за их исполнением. -получение электронных цифровых подписей (ЭЦП).
-аккредитация и работа на электронных торговых площадках, как организатор и участник закупок в рамках 223-ФЗ (ОТС-тендер, ЕЭТП roseltorg, В2В, Сбербанк АСТ и т.д.). Настройка интеграций торговых площадок с ЕИС;
-сбор заявок от подразделений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с необходимыми требованиями, объемами (количеством), сроками исполнения договора для составления годового плана закупок;
-планирование Закупок исходя из оценки потребностей в товарах, работах, услугах путем формирования и размещения в единой информационной системе (включая размещение заказа у единственного поставщика). -разработка, согласование, утверждение, контроль за исполнением Годовой Программы закупок (План закупок). -корректировка Годового плана закупок. -осуществление подготовки распорядительного документа о проведении закупки (Распоряжение о закупке). -мониторинг рынка для определение начальной (максимальной) цены договора в соответствии с Методикой определения начальных (максимальных); цен;
-осуществление подготовки документов, необходимых для размещения закупки (Обоснование закупки и НМЦ, Извещение, Документация о закупке, Проект договора; Техническое задание; Сметный расчет), работы закупочной комиссии при проведении процедур закупок. и размещение их на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронных площадках. -согласование со специалистами технических характеристик, сроков и условий поставки продукции;
-формирование порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (запрос котировок, запрос предложений, конкурс, аукцион, редукцион);
-приглашение потенциальных участников к участию в закупках; -подготовка разъяснений и изменений документации о закупке по запросам участников;
-проверка предложений, оферт участников на соответствие требованиям закупочной документации, сопоставление, оценка, ранжирование;
-прием и регистрация документов, полученных в процессе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, от участников размещения заказа;
-организация работы Закупочной комиссии предприятия; -разработка составление и ведение протоколов;-согласование Проекта договора для заключения по результатам размещения заказа;
-заключение договоров с заказчиком по результатам торгов и закупки у Е.П;
-организация работы по устранению недостатков в продукции, выявленных в ходе приемки Заказчиком. -ведение реестра договоров. Отслеживание сроков оплаты, поставки и исполнения договоров;
-формирование периодической отчетности (до 10-го числа) в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц" № 223-ФЗ от 18.07.2011г
-взаимодействие с ПЭО, бухгалтерией и другими отделами предприятия при подготовке, проведению, отслеживанию закупок. -ведение переговоров и переписки с поставщиками. -Участие в совещаниях по планированию работы предприятия и отдела закупок, технических совещаниях. -организация работы по составлению и ведению базы поставщиков. -участие в семинарах, вебинарах по работе с 223-ФЗ.
Образование
Высшее
Учебные заведения,факультет, специальность
1994-2000 /Московский открытый социальный университетФакультет / специальность: юриспруденция
Знание иностранных языков
Английский
Средний, могу изъясняться на бытовые темы
Дополнительная информация
- опыт работы на руководящей должности;
- владение навыками обучения персонала, проведения собраний,
- консультирование клиентов по банковским продуктам
- готовность к большому объему работы, умение работать в режиме многозадачности;
- отличное знание ТК РФ, ГК РФ, ГПК, АПК, и всех участков кадрового делопроизводства,
- возможность работать по гибкому графику на основе потребностей бизнеса (по вечерам, в выходные и праздничные дни).
- четкость и структурированность в расстановке приоритетов;
- активность, инициативность, доброжелательность, умение управлять конфликтами и быстро реагировать на меняющуюся ситуацию, сильные управленческие и коммуникативные навыки.
Желаемая должность: ведущий юрисконсульт, заместитель начальника отдела, начальник отдела, ведущий специалист отдела закупки.
7 июля, 2016
Радик
Город
Новый Уренгой
Возраст
48 лет ( 1 января 1977)
28 сентября, 2016
Виталий
Город
Новый Уренгой
Возраст
41 год (26 мая 1984)
11 июля, 2016
Марат
Город
Новый Уренгой
Возраст
61 год (12 января 1964)